double arrow

Функциональный состав


Автоматизированная система расчета плана формирования поездов предназначена для автоматизированного составления и расчета различных вариантов плана формирования поездов (ПФП) с последующим выбором лучшего из них на основе многокритериальной оценки.
Расчеты проводятся на основе поступающих из других автоматизированных систем данных о местных и транзитных с переработкой вагонопотоках.

АС РПФП разработана для руководящих работников и инженеров Департамента управления перевозками ОАО «РЖД» (сетевой уровень системы) и служб перевозок управлений железных дорог (дорожный уровень системы).

АС РПФП предусматривает:

- выбор из действующих на сети дорог программных комплексов необходимой информации об объемах и направлениях вагонопотоков;

- переработку, хранение и наглядное представление корреспондиру-емых вагонопотоков за определенный период времени, выбираемый пользователем;

- автоматизированное составление различных вариантов плана формирования поездов;

- расчет значений различных критериев оценки плана формирования поездов по каждому из вариантов;

- реализацию выбора рационального плана формирования поездов на основе отраслевой методики путем решения многокритериальной задачи и поиска рациональных по Парето вариантов организации вагонопотоков на основе теоретических положений, разработанных доктором технических наук А.Т. Осьмининым.




Автоматизированная система расчета плана формирования поездов разработана с использованием технологии «клиент-сервер».

Клиентская часть системы установлена на рабочих местах инженеров ЦД ОАО «РЖД» и служб перевозок управлений железных дорог. Серверная часть — на сервере в ГВЦ ОАО «РЖД» и в дорожных ИВЦ.

Входная информация

Входными данными для АС РПФП являются:

- информация о прибытии и отправлении вагонов со станций железных дорог, выбираемая из отправочной модели дороги (на дорожном уровне) и из Информационного хранилища (на сетевом уровне);

- на дорожном уровне — накопленные за тот же период текстовые сообщения 1042 о поступающих по стыковым пунктам поездах, формируемые в программном комплексе АСОУП, откуда выбираются данные о транзитных с переработкой на железной дороге вагоно-потоках.

В качестве системы управления базой данных используется СУБД DB2. На рис. 14.1 (а, б) приведена схема информационных потоков системы на дорожном и сетевом уровнях.

Режим обработки входных данных (выборки необходимой информации и формирования таблиц базы данных) запускается 1 раз в сутки на дорожном уровне и 1 раз в месяц на сетевом уровне.







Сейчас читают про: