Состояние спроса и виды маркетинга зависимо от спроса

 

Состояние спроса причины Задачи Маркетинга Вид маркетинга
Негативный спрос Отрицательные стереотипы (результаты предыдущего выхода товара на рынок) Изменить отрицательное отношение к товару на положительное, путем разъяснения изменения товара, стимулирования покупателей. Конгрессионный маркетинг
Отсутствие спроса Неизвестность потребителям свойств товара, выход из моды, ошибочная политика рынка сбыта Развитие интереса к товару, снижение цен и переориентация товара на рынке Стимулирующий маркетинг
Потенциальный спрос Наличие потребностей, не удовлетворяемых существуемыми товарами Превратить потенциальный спрос в реальный, путем разработки новых товаром и применения соответствующих мер продвижения. Развивающий маркетинг
Снижающийся спрос Моральное старение товара, снижение доходов покупателей Повышение спроса путем модернизации товара, снижения цен, выхода на другие рынки Ремаркетинг
Колеблющийся спрос Сезонные колебания, экономические циклы, колебания конъюнктуры рынка Сгладить колебания спроса путем противодействующих мер Синхромаркетинг
Полноценный спрос Фирма удовлетворена сбытом или исчерпаны производственные мощности Поддерживать существующий спрос изменением цен, сервиса, рекламы Поддерживающий маркетинг
Чрезмерный спрос Опасность появления новых конкурентов, обвинение фирмы в сознательном поддержании дефицита Снижение спроса путем повышения цен, путем продажи лицензий на производство товара. Демаркетинг

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: