Цели и задачи практики

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Кемеровский государственный университет»

Новокузнецкий институт (филиал)

Факультет дошкольной и коррекционной

педагогики и психологии

 

ОТЧЕТ

Б.2.П.2. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, ч.1

 

 

Направление подготовки

44.03.02.Психолого-педагогическое образование

 

Направленность (профиль) подготовки

Психология образования

 

Уровень бакалавриата

Форма обучения

очная, заочная

Выполнил:_________

Проверил:_________

Оценка:_________

Подпись:_________

 

 

Новокузнецк 2017


С 02.10.2017 по 02.11.2017 года я проходила психолого-педагогическую практику на базе МБОУ СОШ №77

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Цель производственной практики: закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин, приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее разделах, освоение техники и процедуры консультирования.

Задачи производственной практики:

- формирование у студента целостной картины будущей профессиональной деятельности;

- формирование и развитие личностных и профессиональных качеств в ходе общения и совместной деятельности с обучающимися и педагогическими работниками;

- приобретение опыта психологического консультирования в учреждениях разного типа (школах, оздоровительно-воспитательных центрах, центрах психолого-педагогической и медико-социальной помощи и т.п.);

- развитие профессиональной рефлексии.

Данные задачи комплексной психолого-педагогической практики соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности:

- развивающая,

- учебно-воспитательная,

- социально-педагогическая,

- научно-методическая,

- культурно-просветительская.

и задачами профессиональной деятельности:

в области развивающей деятельности:

  • диагностика уровня психического развития детей;
  • разработка развивающих программ психологического сопровождения детей в образовательном процессе;
  • разработка коррекционно-развивающих программ для детей с трудностями в обучении;
  • психологическая поддержка творчески одаренных учащихся;
  • проведение развивающих занятий для разных категорий детей с учетом индивидуальных особенностей;
  • психологическая поддержка учителей в образовательном процессе;

в области учебно-воспитательной деятельности:

  • психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса;
  • организация субъект - субъектного взаимодействия участников образовательного процесса;
  • использование современных научно обоснованных и наиболее адекватных приемов, методов и средств обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей;
  • воспитание учащихся как формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода;

в области социально-педагогической деятельности:

  • проектирование и проведение работы по социальной профилактике в процессе обучения и воспитания;
  • организация взаимодействия родителей учащихся и педагогов как участников образовательного процесса;
  • проведение профориентационной работы;
  • оказание помощи в решении задач социализации учащихся;
  • индивидуальное консультирование участников образовательного процесса;

в области научно-методической деятельности:

  • выполнение научно-методической работы, участие в работе научно-методических объединений;
  • анализ собственной деятельности с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации;

в области культурно-просветительской деятельности:

  • формирование общей культуры учащихся;
  • организация культурного пространства образовательного учреждения;

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: