МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Кемеровский государственный университет»
Новокузнецкий институт (филиал)
Факультет дошкольной и коррекционной
педагогики и психологии
ОТЧЕТ
Б.2.П.2. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, ч.1 |
Направление подготовки
44.03.02.Психолого-педагогическое образование |
Направленность (профиль) подготовки
Психология образования |
Уровень бакалавриата
Форма обучения
очная, заочная |
Выполнил:_________
Проверил:_________
Оценка:_________
Подпись:_________
Новокузнецк 2017
С 02.10.2017 по 02.11.2017 года я проходила психолого-педагогическую практику на базе МБОУ СОШ №77
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Цель производственной практики: закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин, приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее разделах, освоение техники и процедуры консультирования.
|
|
Задачи производственной практики:
- формирование у студента целостной картины будущей профессиональной деятельности;
- формирование и развитие личностных и профессиональных качеств в ходе общения и совместной деятельности с обучающимися и педагогическими работниками;
- приобретение опыта психологического консультирования в учреждениях разного типа (школах, оздоровительно-воспитательных центрах, центрах психолого-педагогической и медико-социальной помощи и т.п.);
- развитие профессиональной рефлексии.
Данные задачи комплексной психолого-педагогической практики соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности:
- развивающая,
- учебно-воспитательная,
- социально-педагогическая,
- научно-методическая,
- культурно-просветительская.
и задачами профессиональной деятельности:
в области развивающей деятельности:
- диагностика уровня психического развития детей;
- разработка развивающих программ психологического сопровождения детей в образовательном процессе;
- разработка коррекционно-развивающих программ для детей с трудностями в обучении;
- психологическая поддержка творчески одаренных учащихся;
- проведение развивающих занятий для разных категорий детей с учетом индивидуальных особенностей;
- психологическая поддержка учителей в образовательном процессе;
в области учебно-воспитательной деятельности:
- психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса;
- организация субъект - субъектного взаимодействия участников образовательного процесса;
- использование современных научно обоснованных и наиболее адекватных приемов, методов и средств обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей;
- воспитание учащихся как формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода;
в области социально-педагогической деятельности:
|
|
- проектирование и проведение работы по социальной профилактике в процессе обучения и воспитания;
- организация взаимодействия родителей учащихся и педагогов как участников образовательного процесса;
- проведение профориентационной работы;
- оказание помощи в решении задач социализации учащихся;
- индивидуальное консультирование участников образовательного процесса;
в области научно-методической деятельности:
- выполнение научно-методической работы, участие в работе научно-методических объединений;
- анализ собственной деятельности с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации;
в области культурно-просветительской деятельности:
- формирование общей культуры учащихся;
- организация культурного пространства образовательного учреждения;