Дополнительные приборы безопасности

Устройства АЛСН имеют большое количество недостатков, поэтому попытки избавиться от них, а также оптимизировать работу предпринимались постоянно.

Одним из недостатков устройств АЛСН является способ проверки бдительности машиниста. Свисток ЭПК, на который машинист должен был реагировать, оказался весьма раздражающим и отвлекающим, особенно в сложной поездной обстановке и в некоторых случаях мешал работе. К другому недостатку можно отнести выработку у машиниста условного рефлекса на свисток ЭПК. При условии, что рукоятка бдительности установлена стационарно и на всех локомотивах находится, примерно, на одном и том же месте, машинисты, находясь в дремотном состоянии (близком ко сну) нажимают ее (почти как в опытах Павлова над собачками ).

 

 

К наиболее распространенным дополнительным устройствам безопасности можно отнести:

I. Л77 (159)

II. Л143

III. Л168

IV. Л116 (116У)

V. УКБМ

VI. САУТ

VII. ТСКБМ

Л77 (159)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: