Задание: определение полной себестоимости, цены и прибыли путем построения графика безубыточности

1 вариант: Предприятие реализует 400 тыс. штук изделий, постоянные затраты составляют 3 млн. рублей, переменные – 2 млн. рублей. Построить график, определить точку безубыточности, определить себестоимость, цену, прибыль. Что можно сказать о рентабельности?

2 вариант: Какие будут затраты при реализации продукции в 600 тыс. штук, если переменные издержки составляют 3 млн. рублей. Построить график, определить кроме себестоимости прибыль, цену, рентабельность.

При каком объеме реализации продукции предприятие будет иметь прибыль?

При каком объеме реализации продукции предприятие будет иметь большую прибыль, чем та, что рассчитали?

В каком случае рентабельность будет той, которую предприятие имеет, реализуя 600 тыс. штук изделий?

 
 

С/с = 3+2=5 млн. рублей

П = 0

Ц = 5 млн. рублей

С/с = 3+3=6 млн. рублей

П = 1,5 млн. рублей

Ц = 6+1,5=7,5 млн. рублей

Р = 1,5:6 х100%=25%

Предприятие будет иметь прибыль при реализации объема продукции, превышающем 400 тыс. штук изделий.

Предприятие будет иметь большую прибыль при объеме реализованной продукции, превышающей 600 тыс. штук изделий.

3. Рентабельность будет более 25% при объеме реализованной продукции более 600 тыс. штук изделий.

4.2г. Метод определения цен с ориентацией на конкурентов

Фирма устанавливает свои цены чуть выше или ниже цен конкурентов в зависимости от спроса и потребительских качеств своих товаров. При данном методе не сохраняется постоянной зависимость между ценами и затратами, ценами и уровнем спроса. Уровень цены есть лишь следствие поведения конкурента. Собственные затраты или уровень спроса может оставаться постоянным. Этот метод наиболее приемлем для фирм, которые считают средние цены, сформировавшиеся на рынке, базой определения цен на свои товары. Риск сводится до минимума, однако требуется высокая скорость в реакции фирмы на изменение в ценах. Это может быть достигнуто использованием специальных программ, которые служат основой для принятия решений и являются моделью с прямыми и обратными связями.

 

 

ПРОГРАММА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ФИРМОЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: