Ресурсы, сроки службы и техобслуживания. Для самолётов Ан-26 согласно Ук ГИ ВВС виды ресурсов и сроков службы

 

Для самолётов Ан-26 согласно Ук ГИ ВВС виды ресурсов и сроков службы:

· гарантийный

· до 1-го ремонта ч или пос или лет;

· межремонтный ч или пос или 7...10лет;

· назначенный 9000+500ч или 9000пос или 25лет;

 

Предусматривается выполнение следующих видов работ и контроля технического состояния самолёта:

· предварительная подготовка;

· предполётная подготовка;

· послеполётная подготовка;

· периодический осмотр;

· регламентные работы;

· работы по хранению самолёта;

· работы по подготовке самолёта к зимней (летней) эксплуатации;

 

Предварительная подготовка согласно Ук ГИ ВВС выполняется не реже 1-го раза в. суток или через ч налёта самолёта или через посадок самолёта.

Предполётная подготовка выполняется непосредственно перед полётом в соответствии с задачей лётной смены.

Подготовка самолёта к повторному вылету производится перед каждым новым вылетом в период стартового времени в соответствии с заданием на предстоящий полёт.

 

При выполнении многодневных перелётов производятся следующие виды подготовок к полётам:

· предполётная подготовка – в начале лётной смены;

· подготовка к повторному вылету – на внебазовых аэродромах в течение дня (ночи) перелёта;

· послеполётная подготовка – в конце дня (ночи) перелёта;

· предварительная подготовка – на внебазовых аэродромах.

 

Предварительная подготовка на внебазовом аэродроме силами экипажа проводится не реже 1раза в суток или через каждые ч налёта самолёта или через посадок. Объём предварительной подготовки и распределение работ между членами экипажа устанавливается перечнем работ, который утверждён приказом командира АЧ. При наличии на внебазовом аэродроме оперативных групп ИАС, необходимых КПА и СНО, предварительная подготовка проводится в полном объёме.

 

Периодический осмотр самолёта выполняется в межрегламентный период не реже 1 раза в суток, а при интенсивной эксплуатации самолёта через часов налёта самолёта.

Регламентные работы по планеру и его системам, силовой установке, АО, РЭО, АВ выполняются через каждые часов налёта самолёта с начала эксплуатации или после последнего ремонта. После выполнения РР по календарным срокам отсчёт времени до очередных РР вести от РР, выполненных по календарному сроку. На досрочно установленных двигателях (агрегатах) РР выполнять вместе с РР на самолёте.

 

Работы по хранению самолёта выполнять одновременно по всем видам через дней,. дней, мес + дн- дн, мес + дн- дн, год + дн- дн. Самолёт ставится на хранение, если в течение 30 суток на нём не планируются полёты.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: