Ресурсы, сроки службы и техобслуживания. Для самолётов Ту-134УБ-Л (Ш) согласно Ук ГИ ВВС 3 (8335) от 26.03.96г устанавливаются следующие виды ресурсов и сроков службы

Для самолётов Ту-134УБ-Л (Ш) согласно Ук ГИ ВВС 3 (8335) от 26.03.96г устанавливаются следующие виды ресурсов и сроков службы:

· гарантийный

· до 1-го ремонта 4000+500ч или 4000пос или 9...12лет (после наработки 3000+500 или 3000+500пос или 9лет±3мес эксплуатация происходит по техническому состоянию);

· межремонтный 4000+500ч или 4000пос или 9...12лет;

· назначенный 9000+500ч или 9000пос или 25лет;

 

ЕРТО самолётов типа Ту-134 предусматривает выполнение следующих видов работ и контроля технического состояния самолёта:

· предварительная подготовка;

· предполётная подготовка;

· послеполётная подготовка;

· работы выполняемые при многодневных перелётах (выполняются в объёме согласно Ук ГИ ВВС №1014 (8099) от 28.05.87г;

· периодический осмотр;

· регламентные работы;

· работы по хранению самолёта;

· работы по подготовке самолёта к зимней (летней) эксплуатации;

· специальное техническое обслуживание.

 

Предварительная подготовка согласно Ук ГИ ВВС №1116 (8099) от 26.03.90г выполняется не реже 1-го раза в 10 суток или через 30±5ч налёта самолёта или через 35±5 посадок самолёта.

Предполётная подготовка выполняется непосредственно перед полётом в соответствии с задачей лётной смены.

Подготовка самолёта к повторному вылету производится перед каждым новым вылетом в период стартового времени в соответствии с заданием на предстоящий полёт.

 

При выполнении многодневных перелётов производятся следующие виды подготовок к полётам:

· предполётная подготовка – в начале лётной смены;

· подготовка к повторному вылету – на внебазовых аэродромах в течение дня (ночи) перелёта;

· послеполётная подготовка – в конце дня (ночи) перелёта;

· предварительная подготовка – на внебазовых аэродромах.

 

Предварительная подготовка на внебазовом аэродроме силами экипажа проводится не реже 1раза в 10 суток или через каждые 30±5ч налёта самолёта или через 35±5 посадок. Объём предварительной подготовки и распределение работ между членами экипажа устанавливается перечнем работ, который утверждён приказом командира АЧ. При наличии на внебазовом аэродроме оперативных групп ИАС, необходимых КПА и СНО, предварительная подготовка проводится в полном объёме.

 

Периодический осмотр самолёта выполняется в межрегламентный период не реже 1 раза в 90+15-10 суток, а при интенсивной эксплуатации самолёта через 100+20-10 часов налёта самолёта.

Регламентные работы по планеру и его системам, силовой установке, АО, РЭО, АВ выполняются через каждые 200+40-20, 600+120-60, 1200+240-120 часов налёта самолёта с начала эксплуатации или после последнего ремонта. При эксплуатации самолётов с относительно малым налётом регламентные работы выполняются по календарным срокам:

· через 12±1мес в объёме 200ч РР, если в течение этого срока налёт самолёта будет менее 180часов;

· через 36±3мес в объёме 600ч РР, если в течение этого срока налёт самолёта будет менее 540часов;

· через 72±1мес в объёме 1200ч РР, если в течение этого срока налёт самолёта будет менее 1080часов.

После выполнения РР по календарным срокам отсчёт времени до очередных РР вести от РР, выполненных по календарному сроку. На досрочно установленных двигателях (агрегатах) РР выполнять вместе с РР на самолёте.

 

Работы по хранению самолёта выполнять одновременно по всем видам через 10+2-1 дней, 30+6-3 дней, 3мес +18дн-9дн, 6мес +36дн-18дн, 1год +72дн-36дн. Самолёт ставится на хранение, если в течение 30 суток на нём не планируются полёты.

 

Специальное техническое обслуживание назначается в случаях:

· полёта в зоне интенсивной турбулентности атмосферы с превышением эксплуатационных перегрузок;

· грубой посадки самолёта, посадки самолёта с Мпос>Мпос макс;

· попадания самолёта в пыльную бурю или штормовые условия на земле;

· попадания самолёта в град;

· прерванного взлёта.

Перечень работ выполняемых в этих случаях определён в ЕРТО самолётов типа Ту-134, а так же согласно Ук ГИ ВВС №1163 (8099) от 7.09.93г.

В случаях превышения nу в полёте или при посадке при выполнении специального ТО, выполнить работы в объёме предполётной подготовки, а так же работы по пункту 8.0 ЕРТО-134. Согласно этого пункта, если превышены эксплуатационные перегрузки при посадке (nу³2,5 при Gпос£ Gпос макс или nу³2,5 при Gпос>Gпос макс) или в полёте, то необходимо дополнительно к пункту 8.0 ЕРТО-134, произвести нивелировку самолёта.

Работы, по определению возможности и условий дальнейшей эксплуатации самолёта после полёта или посадки nу>nу доп, проводить с участием разработчика и в/ч75360 в следующих случаях:

· после обнаружения отклонений при нивелировке самолёта;

· если во время посадке nу³3 при Gпос£ Gпос макс или nу³3 при Gпос>Gпос макс;

· если в полёте nу<-1 или nу³3;

· если посадка произведена с креном более 30о и nу достигла критерия грубой посадки.

ПРИМЕЧАНИЕ: грубой посадкой считать посадку:

- с nу>nу доп;

- с касанием ВПП первоначально передней опорой;

- до ВПП;

- с выкатыванием за ВПП.

 

Перечень работ после выполнения которых требуется:

1) облёт самолёта:

· после выполнения 200, 600, 1200ч регламентных работ;

· после установки на самолёт нового двигателя;

· после хранения самолёта 6-ь и более месяцев;

2) контрольный полёт:

· после замены основных конструктивных элементов самолёта: ОЧК; СЧК; стабилизатора; киля; руля высоты; руля направления; элерона; закрылка;

· после замены насосов НР-30АР (НР-30)на 1-м или 2-х двигателях;

· после замены агрегатов системы АРД: 2077; 2-х 469Р; 2-х 2176Г (если агрегаты перед установкой на самолёт проверены на стенде с помощью КПА-ПВД, контрольный полёт не производить);

· после хранения от 1-го до 6-ти месяцев;

· после хранения от 1-го до 6-ти месяцев;

· если выявление причин неисправностей на земле невозможно (проводится с разрешения ЗК АП по ИАС).

 

 

Применяемые ГСМ.

1) Топливо – керосин марок Т-1, ТС-1 (ГОСТ 10227-62), РТ (ГОСТ 16564-71) с присадкой 0,003% инола. Допускается смешивание этих керосинов в любых пропорциях. При Тнв£0оС к топливу добавляется 0,1% (к весовому количеству) жидкость «И». Плотность топлива при Тнв=20оС: РТ и ТС-1 – 0,775г/см3; Т-1 – 0,8г/см3. Взаимозаменяемость приведённых марок топлива с зарубежными ГСМ определяется «Перечнем зарубежных ГСМ допустимых к применению на советской АТ».

2) Гидросмесь – АМГ-10 (ГОСТ);

3) Масло на двигатели – МК-8, МК-8П, МС-8П, ВНИИ НП50-1-4Ф.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: