Эксплуатационные ограничения

 

1) Из условий прочности самолёта ограничены:

· при незаполненных баках №3 в ОЧК:

- на Н£8500м Vмакс гор пол 600км/ч

- на Н>8500м число Ммакс 0,82;

· при заполненных баках №3 в ОЧК (полная заправка):

- на Н£11000м Vмакс гор пол 500км/ч;

- на Н>11000м число Ммакс 0,82;

· Vмакс доп (в процессе выпуска-уборки шасси, при выпуске фар, при полёте с dз<20о, при перекладке стабилизатора) 400км/ч;

· Vмакс доп (при полёте с dз ³20о) 340км/ч;

· Vмакс доп (при полёте с выпущенными шасси) 450км/ч;

Примечание: Vмакс доп (при экстренном снижении с выпущенными шасси) 600км/ч, а Ммакс=0,82.

· nyэмакс (в центре тяжести) 2,5;

ПРИМЕЧАНИЕ: величина nyэпред доп при вертикальных маневрах в зависимости от Нпол и числа М определяется по графикам РЛЭ ч.2.2.1, с.5…7.

· максимальное расчётное избыточное давление для фюзеляжа (с учётом аэродинамического разряжения) 1,14кгс/см2;

· разрушающее избыточное давление для остекления 2,8кгс/см2;

2) Из условий устойчивости и управляемости самолёта:

· число Ммакс 0,82;

· Нпред доп (при числе М=0,7…0,75) 9000м;

· Нпред доп (при числе М=0,76…0,8):

- при Мпол£38000кг 8400м;

- при Мпол£43000кг 7800м;

- при Мпол£45000кг 7400м.

3) Разные ограничения:

· Vмакс доп ветра у земли при которой разрешается выруливание, заруливание и буксировка самолёта 30м/с;

· Максимальная попутная составляющая скорости ветра:

- при взлёте 10м/с;

- при посадке 5м/с;

· Максимальная встречная составляющая скорости ветра при которой разрешается взлёт-посадка 30м/с. При этом боковая составляющая скорости ветра при взлёте-посадке:

- на сухую ВПП 20м/с;

- на мокрую ВПП 5м/с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: