1) Из условий прочности самолёта ограничены:
· при незаполненных баках №3 в ОЧК:
- на Н£8500м Vмакс гор пол 600км/ч
- на Н>8500м число Ммакс 0,82;
· при заполненных баках №3 в ОЧК (полная заправка):
- на Н£11000м Vмакс гор пол 500км/ч;
- на Н>11000м число Ммакс 0,82;
· Vмакс доп (в процессе выпуска-уборки шасси, при выпуске фар, при полёте с dз<20о, при перекладке стабилизатора) 400км/ч;
· Vмакс доп (при полёте с dз ³20о) 340км/ч;
· Vмакс доп (при полёте с выпущенными шасси) 450км/ч;
Примечание: Vмакс доп (при экстренном снижении с выпущенными шасси) 600км/ч, а Ммакс=0,82.
· nyэмакс (в центре тяжести) 2,5;
ПРИМЕЧАНИЕ: величина nyэпред доп при вертикальных маневрах в зависимости от Нпол и числа М определяется по графикам РЛЭ ч.2.2.1, с.5…7.
· максимальное расчётное избыточное давление для фюзеляжа (с учётом аэродинамического разряжения) 1,14кгс/см2;
· разрушающее избыточное давление для остекления 2,8кгс/см2;
2) Из условий устойчивости и управляемости самолёта:
· число Ммакс 0,82;
· Нпред доп (при числе М=0,7…0,75) 9000м;
|
|
· Нпред доп (при числе М=0,76…0,8):
- при Мпол£38000кг 8400м;
- при Мпол£43000кг 7800м;
- при Мпол£45000кг 7400м.
3) Разные ограничения:
· Vмакс доп ветра у земли при которой разрешается выруливание, заруливание и буксировка самолёта 30м/с;
· Максимальная попутная составляющая скорости ветра:
- при взлёте 10м/с;
- при посадке 5м/с;
· Максимальная встречная составляющая скорости ветра при которой разрешается взлёт-посадка 30м/с. При этом боковая составляющая скорости ветра при взлёте-посадке:
- на сухую ВПП 20м/с;
- на мокрую ВПП 5м/с.