Тема №3 «Гидравлическая система». Общая характеристика гидравлической системы

Общая характеристика гидравлической системы

 

Гидравлическая система (ГС) состоит из 3-х самостоятельных, независимых друг от друга систем: основной, тормозной и автономной.

Основная ГС предназначена для:

· основной уборки-выпуска шасси;

· управления поворотом колёс передней опоры шасси;

· управления интерцепторами;

· питания г/усилителя РН.

 

Тормозная ГС предназначена для:

· аварийного выпуска шасси;

· основного, аварийного, стояночного и послевзлётного торможения колёс основных опор.

 

Автономная ГС предназначена для питания г/усилителя РН в случае выхода из строя основной ГС.

 

Основные данные ГС:

  Основная ГС Тормозная ГС Автономная ГС
Источники давления 2-а НП-43М/1 с приводом от двигателей Электрическая насосная станция 465Д Электрическая насосная станция НС-45
Номинальное давление 210кгс/см2 170…210кгс/см2 75кгс/см2

 

Органы управления и контроля ГС.

1) Указатели давления «ОСНОВНАЯ», «ТОРМОЗНАЯ», «АВАР ТОРМОЗА» (низ верхнего пульта лётчиков) – осуществляют текущий контроль давления в основной, в тормозной ГС и в г/аккумуляторе аварийного торможения. На указатели поступают сигналы от датчиков ИД-240 (рассмотрены далее).

2) Указатель давления «АВТОНОМНАЯ» (низ верхнего пульта лётчиков) – осуществляет текущий контроль давления в автономной ГС. На указатель поступают сигналы от датчика ИД-150 (рассмотрен далее).

3) Красные лампы сигнализации падения давления в ГС (около указателей давления), которые загораются:

· для основной ГС при падении давления ниже 100±5кгс/см2, сигналы поступают от МСТ-100;

· для тормозной ГС при падении давления ниже 140±7кгс/см2, сигналы поступают от ПДМ-210;

· для аварийного г\аккумулятора при падении давления ниже 190±10кгс/см2, сигналы поступают от ЭС-200;

· для автономной ГС при падении давления ниже 40±5кгс/см2, сигналы поступают от МСТ-40.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: