Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Магистрали потребителей гидросистемы




 

Устройство и работа магистралей «Основной уборки-выпуска шасси», «Аварийного выпуска шасси», «Управления поворотом колёс передней опоры шасси», «Основного, стояночного и послевзлётного торможения колёс», «Аварийного торможения колёс» рассмотрены в теме №2 «Шасси». Устройство и работа магистралей «Управления интерцепторами», «Г/усилителя РН» будут рассмотрены в теме №4 «Система управления самолётом».

 

3.4.1. Магистраль управления стеклоочистителями.

 

Стеклоочистители установлены на 2-х лобовых стёклах лётчиков (пред лётчиками). Г/питание г/приводов стеклоочистителей происходит от основной ГС. Усилие прижатия щёток стеклоочистителей должно быть 6,5±0,2кгс.

 

Состав системы.

1) Дроссельные краны ГА-230-2 (2шт, шп.6...7, левый и правый борт кабины лётчиков). Краны вентильного типа. При давлении на входе 210кгс/см2 давление на выходе из ГА-230-2 будет зависеть от степени открытия крана (0...210кгс/см2).

 

2) Предохранительные клапаны Н5810-25М (2шт, левый и правый борт кабины лётчиков), которые ограничивают давление перед г/приводами значением 165+2-3кгс/см2.

 

3) гидроприводы ПС4-00-5 (2шт, шп.5, левый и правый борт, перед стёклами). Максимальная скорость работы 200 двойных ходов в минуту.

ПРИМЕЧАНИЕ: разрешается включать стеклоочистители на скорости не более 450км/ч. При скорости работы менее 1-го двойного хода в минуту, возможен кратковременный останов стеклоочистителя в момент уборки-выпуска шасси.

 

Действия экипажа в особых случаях

 

Признак 1: падает давление в основной ГС и загорается аварийный светосигнал. Это свидетельствует об утечке рабочей жидкости из ГС или об отказе г/насосов.

Действия:

· БТ, по указателю давления автономной ГС, проконтролировать автоматический переход на аварийное питание г/усилителя РН;

· БТ по команде КЭ включить выключатель «Г\УСИЛИТЕЛЬ РП»;

· БТ перед посадкой произвести аварийный выпуск шасси от тормозной ГС.

ВНИМАНИЕ: стеклоочистители, интерцепторы и разворот колёс передней опоры не работоспособны.

 

Признак 2: падает давление в автономной ГС и загорается аварийный светосигнал. Это свидетельствует об утечке рабочей жидкости из ГС или об отказе НС-45.

Действия:

· КЭ перейти на управление РН без г/усилителя;

· БТ включить выключатель «ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РП КОЛЬЦЕВАН».

 

Признак 3: частое включение насосной станции 465Д. Это свидетельствует о внутренней не герметичности тормозной ГС.

Действия:

· КЭ применять аварийное торможение на пробеге.

 

Эксплуатация гидросистемы

 

При предполётном осмотре следует обратить особое внимание на:




· отсутствие подтекания АМГ-10;

· зазор между трубопроводами, шлангами и конструкцией самолёта (особенно в зоне двигателей и шасси), он должен быть не менее 5мм;

· отсутствие помятых, потёртых и сплющенных трубопроводов.

 

БТ перед запуском двигателё:

· проверить заправку г/баков;

· проверить давление наддува г/баков;

· проверить исходное положение выключателей и переключателей управления г/агрегатами;

· убедиться, что давление в ГС нет и, что горят лампы около указателей давления «ОСНОВНАЯ», «ТОРМОЗНАЯ»;

· создать давление в тормозной ГС, включив для этого насосную станцию 465Д;

· если давление в г/аккумуляторе аварийного торможения менее 190кгс/см2 (горит лампа «АВАР ТОРМОЗ»), то необходимо подзарядить г/аккумулятор аварийного торможения до 210кгс/см2;

· проверить работу НС-45 автономной ГС, для этого в ручном режиме создать давление 100кгс/см2, выполнить 5-ь перекладок РН. При этом давление в автономной ГС не должно падать ниже 50кгс/см2. После этого включить НС-45 в автоматический режим.

 

В полёте БТ контролировать работу ГС.

 

Тема №4 «Система управления самолётом»





Дата добавления: 2018-01-08; просмотров: 428; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8758 - | 7492 - или читать все...

 

3.228.24.192 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.