Порядок сдачи и собеседования по контрольной работе

 

Настоящими рекомендациями устанавливается срок для проверки контрольных работ – 10 (десять) календарных дней. Готовая контрольная работа может выслана преподавателю на электронную почту, либо размещена на образовательном портале ПензГТУ – Moodle.

Начало течения срока - дата поступления контрольной работы на электронный адрес преподавателя или размещения ее на образовательном портале ПензГТУ.

Предоставляя электронную версию контрольной работы, автор подтверждает, что:

- электронная и печатная версия контрольной работы не содержат каких-либо отличий между собой;

- отсылаемая работа целиком оригинальна и не содержит нарушений академических норм (см. антиплагиат).

Студент несет ответственность за своевременную отправку файлов, задержки по техническим причинам (сбоям в Интернете) рассматриваются отдельно в каждом случае. В качестве аргументов НЕ ПРИНИМАЮТСЯ к рассмотрению:

- объяснения, суть которых - отсутствие Интернета, поломка компьютера, потеря файла накануне дедлайна;

- изображения - электронные копии экранов;

- показ преподавателю исходящей папки своего ящика электронной почты на компьютере или в сети с датой отправки сообщения.

После получения преподавателем готовой работы студент получает 2 сообщения: первое, что работа дошла до адресата; вторая – зачтена или не зачтена работа.

В распечатанном виде контрольная работа должна быть зарегистрирована после отметки преподавателя о том, что работа зачтена не позднее, чем за 2 недели до сессии. Сроки узнать в деканате.

Проверенная преподавателем контрольная работа с замечаниями и рекомендациями по их устранению, возвращается студенту для подготовки к собеседованию. Работу, не допущенную к собеседованию, необходимо доработать и представить для повторной проверки.

Студент должен внимательно изучить замечания преподавателя, подготовиться к ответу и в назначенный день прийти на собеседование. Положительные результаты собеседования оформляются в зачетной книжке оценкой «зачет» и служат допуском к сдаче экзаменационного зачета.

Необходимо строго придерживаться сроков представления контрольной работы преподавателю (не позднее, чем за две недели до начала экзаменационной сессии).

Сдача работы в период экзаменационной сессии НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

Начать выполнение контрольной работы необходимо с выбора варианта.

Студентам предлагается в соответствии с начальной буквой своей фамилии выбрать вариант контрольной работы предложенный в таблице 1.

Таблица 1

Распределение вариантов контрольных работ

Начальная буква фамилия студента Номер варианта контрольной работы
А  
Б  
В  
Г  
Д  
Е  
Ж  
З  
И  
К  
Л  
М  
Н  
О  
П  
Р  
С  
Т  
У  
Ф  
Х  
Ц, Ю  
Ч  
Ш,Щ  
Э, Я  

 

Контрольная работа состоит из трех частей:

- первая часть предполагает раскрытие теоретических вопросов соответствующего варианту студента;

- вторая часть подразумевает выполнение тестовых заданий;

- третья часть требует пояснения конкретной практической ситуации.

 


ВАРИАНТ 1

1. Раскройте содержание следующих вопросов:

1. История развития КСО.

2. Типы и направления социальных программ бизнеса.

3. Необходимость развития корпоративной социальной ответственности в России.

2. Выполните тестовые задания:

1. Что представляет собой корпоративная среда?

а. корпоративные отношения;

б. местное население и общество в целом;

в. малые предприятия, ожидающие от сотрудничества с крупными компаниями справедливых торговых отношений и своевременных платежей;

а. область взаимодействия корпорации с теми, на кого она может в силу своих возможностей оказывать влияние;

б. элемент корпоративной культуры.

2. Что выступает внутренним мотивом компании, занимающейся благотворительностью?

а. нравственные мотивы;

б. рост доверия потребителей;

в. реклама;

г. любовь к искусству;

д. все ответы верны.

3. Какая технология внедрения социальных инвестиционных проектов предусматривает создание специальных экспериментальных объектов с режимом наибольшего благоприятствования для реализации данного проекта?

а. технология массового вида социального инвестирования;

б. технология точечного вида социального инвестирования;

в. технология рыночного вида социального инвестирования;

г. технология агрессивного вида социального инвестирования;

д. технология пассивного вида социального инвестирования.

3. Выполните задание:

В каком из вариантов приведен пример, указывающий на то, что организация использует технологию массового вида социального инвестирования:

- специально к праздникам фирма «Puma» выпустила специальную серию велосипедов. К каждому велосипеду прилагается соответствующая по дизайну обувь, сумка и другие аксессуары (ремень, кошелек и т.д.). Такая предпринимательская идея способствовала резкому увеличению спроса на продукцию фирмы «Puma»;

- транспортная компания ООО «Автокомфорт-2000» осуществляет по низким тарифам обслуживание инвалидов в рамках службы «Социальное такси». Инвалиды оплачивают 50% действующих тарифов. Оставшаяся часть компенсируется за счет средств бюджета города;

- организация «Добро» осуществляет розничную продажу продуктов питания и сопутствующих товаров через магазин, который аккредитован при Правительстве Москвы как социальный. Более половины оборота магазина приходится на льготные категории граждан - ветеранов Великой Отечественной войны, пенсионеров, инвалидов и многодетные семьи;

- «Совет ветеранов спорта» выделил средства на издание и распространение специального журнала и учебно­методической литературы о ветеранском спорте, а также на разработку и поддержание сайта «Ветеран спорта России»;

- компания «Ситимаркет» планирует расширение сети магазинов «шаговой» доступности и обеспечение населения товарами повседневной необходимости по низким ценам. В магазинах сети действует социальная карта москвича, предоставляющая социально незащищенным категориям гражданам 5% скидку на весь ассортимент товаров.

 

 

ВАРИАНТ 2

1. Раскройте содержание следующих вопросов:

1. Теоретические основы концепции корпоративной социальной ответственности.

2. Необходимость перехода от филантропии к социальным инвестициям, корпоративному гражданству и социальному партнерству.

3. Концепция КСО в США.

2. Выполните тестовые задания:

1. Социальная ответственность корпораций проявляется в отношении к:

а. потребителям;

б. сотрудникам;

в. обществу в целом;

г. клиентам;

д. верны все ответы.

2. Кто из ниже перечисленных авторов написал работу «Социальная ответственность бизнесмена»:

а. Т.Левит;

б. Г.Боуэн;

в. Д.Карнеги;

г. Г.Форд.

3. Каким образом может быть достигнут баланс в отношениях между всеми участниками корпоративной среды:

а. путем максимизации прибыли;

б. в процессе переговоров и установления договоренностей между участниками корпоративной среды;

в. путем разработки и утверждения определенного перечня документов, регламентирующих правила взаимоотношений и устанавливающих структуру в рамках корпоративной среды;

г. должна быть разработана продуманная кадровая политика;

д. все ответы верны.

3. Выполните задание:

Ниже приведены политические заявления по проблемам социальной ответственности корпораций и бизнеса в глобальном мире. Как вы понимаете каждое из данных высказываний, есть ли среди них такой тезис, с которым бы Вы согласились, а с которым категорически нет, обоснуйте Ваш ответ.

- «Корпоративная социальная ответственность - это жесткое бизнес-решение. Не потому что это приятная тема, и не потому, что люди заставляют нас это делать, а потому, что это хорошо для нашего бизнеса» (Н. Фицджеральд, Президент «Unilever»);

- «С моей точки зрения, успешными компаниями будущего будут те, которые интегрируют ценности бизнеса и личные ценности работников. Лучшие люди хотят делать такую работу, которая приносит пользу обществу и с такой компанией, чьи ценности они разделяют, где их деятельность учитывается, и их взгляды значимы» (Джерун ван дер Веер, Комитет Управляющих Директоров «Royal Dutch Shell»);

- «Недостаточно делать только то, что предписывает закон. Мы должны быть на переднем крае тем корпоративной социальной ответственности» (Андерс Далвиг, Президент «IKEA»).

 

ВАРИАНТ 3

1. Раскройте содержание следующих вопросов:

1. Теоретические принципы корпоративной социальной политики.

2. «Пирамида КСО» А.Керрола.

3. Зарубежные концепции корпоративной социальной ответственности.

2. Выполните тестовые задания:

1. Что является внешним стимулом для бизнеса компании, занимающейся меценатством?

а. гражданский долг;

б. высокий уровень самосознания;

в. известность;

г. реклама, способствующая формированию имиджа;

д. снижение налоговых ставок.

2. Процесс корпоративной социальной восприимчивости по Д. Вуд не включает:

а. социальные программы;

б. оценку среды ведения бизнеса;

в. управление проблемами (интересами);

г. управление стейкхолдерами.

3. Социальная ответственность бизнеса проявляется путем:

а. уплаты налогов в фонд медицинского страхования;

б. финансирования корпорацией мероприятий по охране окружающей среды;

в. благотворительности;

г. социально-ориентированной политики в отношении сотрудников корпорации;

д. верны все ответы.

3. Выполните задание:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: