double arrow

XI. Учебные экскурсии по биологии

 

1. Форма организации учебных занятий, проводимая вне школы с познавательной целью, по темам программы и выбору учителя -…

а) экскурсия;

б) внешкольная работа;

в) внеклассная работа.

 

2. Практическое и методическое обоснование экскурсий по биологии в отечественной школе разработал:

а) Зуев В.Ф.

б) Герд А.Я.;

в) Райков Б.Е.

 

3. 10 заповедей экскурсионного дела сформулировал:

а) Райков Б.Е.;

б) Кайгородов Д.Н.;

в) Зуев В.Ф.

 

4. Значение экскурсий:

а) позволяют изучать объекты живой природы в их естественной обстановке;

б) придают преподаванию краеведческую направленность;

в) способствуют развитию у школьников наблюдательности, интереса к живой природе.

г) все варианты.

 

5. По своему содержанию экскурсии могут быть:

а) ботанические, зоологические, экологические, общебиологические, комплексные;

б) вводные, текущие, заключительные.

 

6. Экскурсии по местоположению в темах учебных курсов делят на:

а) ботанические, зоологические, экологические, общебиологические, комплексные;

б) вводные, текущие, заключительные.

 

7. Подготовка учителя к экскурсии начинается с:

а) выбора маршрута экскурсии;

б) формулировки цели и задач экскурсии;

в) составления плана проведения экскурсии;

г) и определения содержания и методов работы с учащимися.

 

8. Экскурсия может проводиться в двух формах:

а) иллюстративно и по заданию в виде самостоятельной работы;

б) фронтально и по группам;

 

9. Оптимальная продолжительность маршрута экскурсии:

а) 0,5-1 км;

б) 1-1,5 км;

в) 1,5-2 км.

 

10. Основное внимание на экскурсии необходимо уделять:

а) изучению приспособлений растений и животных к условиям существования

б) подробному изучению строения растений и животных.

 

11. Одно из правил проведения экскурсии гласит:

а) «Рассказывай на экскурсии только о том, что соответствует теме урока»;

б) «Рассказывай на экскурсии только о наиболее характерных растениях и животных»;

в) «Рассказывай на экскурсии только о том, что можно показать».

 

12. Оптимальное количество новых названий на одной экскурсии:

а) 5-10;

б) 10-12;

в) 15-20.

 

13. Мелкие и подвижные объекты на экскурсии лучше рассматривать:

а) в бинокуляр;

б) в пробирках;

в) с помощью лупы.

 

14. Экскурсия «Видовое разнообразие в окрестностях школы» проводится в курсе:

а) «Ботаника»;

б) «Животные»;

в) «Общая биология»

 

15. Экскурсия это:

а) форма организации обучения;

б) метод обучения;

в) средство обучения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: