Обслуживания и экскурсионных объектов города Сочи

(по пятибалльной шкале по убыванию)

 

Цены на экскурсии в г. Сочи 57 % участников анкетирования оценили как высокие, 31 % участников – как нормальные, 12 % посчитали цены очень высокими. Т.е. с точки зрения потребителей цены на экскурсионное обслуживание в г. Сочи достаточно высокие, это относится к общей стоимости обслуживания, включая входные билеты и доплаты на экскурсиях. Возможно, этим и объясняются данных аналогичных исследований, подтверждающие невысокую долю расходов туристов на экскурсии (всего 5–7%) за время пребывания на курорте.

 

Участники опроса назвали самые интересные, по их мнению, экскурсии в г. Сочи. Наиболее популярными явялются экскрусии на Красную Поляну (31 % опрошенных), 33 водопада (25 %), обзорная по Сочи, на Большой Ахун и в Дендрарий (по 17 %), в тисосамшитовую рощу (14 %) и в Абхазию (13 %). Итоги сравнения качества экскурсионного обслуживания в Сочи с аналогичными показателями в других городах России и за рубежом показали что из числа участников анкетирования 25 % не совершали экскурсии в других городах России, а 53 % не пользовались экскурсионными услугами за рубежом. Среди оставшихся участников опроса большинство (58 %) оценили экскурсионное обслуживание в г. Сочи по сравнению с экскурсионным обслуживанием в других городах России на том же уровне.

 

 

 

Сравнение качества экскурсионного обслуживания в Сочи с городами России, в процентах к итогу

 

 

Что касается качества экскурсионного обслуживания в г. Сочи с экскурсиями за рубежом, то большинство опрошенных (48 %) оценивает сочинский экскурсионный сервис ниже зарубежного.

 

 

 

 

Сравнение качества экскурсионного обслуживания в Сочи с зарубежным, в процентах к итогу

 

Мнения участников анкетирования о том, что следует улучшить в экскурсионном обслуживания в Сочи, обощены в таблице 2. Наибольшее число голосов получило благоустройство инфраструктуры экскурсионных объектов: улучшить это показатель считают необходимым 80 % опрошенных. Необходимо также обеспечить кондиционирование в транспорте в летний период (64 %), разработать новые экскурсии (58 %) и повысить уровень подготовки реализаторов (53 %).

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: