1. Внеклассная работа по биологии – это …
а) обязательная форма работы;
б) добровольная форма работы.
2. В зависимости от периодичности проведения, различают следующие формы внеклассной работы:
а) эпизодическая и периодическая;
б) эпизодическая и систематическая;
в) периодическая и систематическая.
3. Внеклассная работа, рассчитанная на углубленную, длительную работу с постоянным или меняющимся составом учащихся, является:
а) эпизодической;
б) периодической;
в) систематической.
4. Внеклассная работа, рассчитанная на проведение отдельных разовых мероприятий, заданий, является:
а) эпизодической;
б) периодической;
в) систематической.
5. В зависимости от количества участников различают следующие формы внеклассной работы:
а) фронтальную и групповую;
б) индивидуальную и фронтальную;
в) фронтальную, групповую и индивидуальную.
6. Биологические олимпиады, научно-практические конференции, праздники «День птиц», «День здоровья» следует отнести к:
|
|
а) фронтальным внеклассным работам;
б) групповым внеклассным работам;
в) индивидуальным внеклассным работам.
7. Биологические кружки, экскурсии, экспедиции, походы следует отнести к:
а) фронтальным внеклассным работам;
б) групповым внеклассным работам;
в) индивидуальным внеклассным работам.
8. Наиболее широко распространенной формой внеклассной работы являются:
а) курсы по выбору;
б) факультативы;
в) биологические кружки.
9. Количественный состав кружка, как правило, не должен превышать:
а) 10-12 человек;
б) 15-18 человек;
в) 20-25 человек.
10. Занятия биологического кружка обычно проводятся:
а) 1-2 раза в неделю;
б) 1-2 раза в месяц;
в) 1-2 раза в четверть.
11. Внеурочная работа по биологии – это …
а) обязательная форма работы;
б) добровольная форма работы.
12. Содержание внеурочной работы:
а) определяется школьной программой по биологии;
б) зависит от интересов учащихся.
13. Результаты внеурочных работ:
а) обязательно оцениваются;
б) как правило, не оцениваются.
14. Внеурочные работы выполняются:
а) в кабинете биологии
б) на учебно-опытном участке
в) в природе
г) все варианты.
15. Содержание внеурочных работ тесно связано с:
а) внеклассной работой;
б) уроками;
в) внешкольной работой.
16. Организация внеурочных работ учащихся диктуется в первую очередь:
а) необходимостью проведения исследовательской деятельности в природе;
б) необходимостью развития познавательного интереса учащихся;
в) необходимостью длительных наблюдений за объектами природы, которые не укладываются в рамки урока.
|
|
17. Наиболее широко внеурочные работы проводятся в курсе:
а) «Бактерии. Протисты. Грибы. Лишайники. Растения»;
б) «Животные»;
в) «Человек и его здоровье»;
г) «Общей биологии».
18. Значение внеурочных работ состоит в:
а) развитие интереса учащихся к предмету;
б) формирование у школьников специальных биологических умений;
в) формирование личности учащихся;
г) все варианты.
19. Внеурочные работы могут проводиться:
а) предварительно, до изучения материала на уроках;
б) в процессе изучения материала на уроках;
в) а+б.
20. Опыты и наблюдения по курсу биологии 9 класса, как правило, проводятся:
а) вне урока, т.к. они длительны;
б) на уроке, т.к. они не занимают много времени.