ХII. Внеклассная и внеурочная работы по биологии

 

1. Внеклассная работа по биологии – это …

а) обязательная форма работы;

б) добровольная форма работы.

 

2. В зависимости от периодичности проведения, различают следующие формы внеклассной работы:

а) эпизодическая и периодическая;

б) эпизодическая и систематическая;

в) периодическая и систематическая.

 

3. Внеклассная работа, рассчи­танная на углубленную, длительную работу с постоянным или меняющимся составом учащихся, является:

а) эпизодической;

б) периодической;

в) систематической.

 

4. Внеклассная работа, рассчи­танная на проведение отдельных разовых меро­приятий, заданий, является:

а) эпизодической;

б) периодической;

в) систематической.

 

5. В зависимости от количества участников различают следующие формы внеклассной работы:

а) фронтальную и групповую;

б) индивидуальную и фронтальную;

в) фронтальную, групповую и индивидуальную.

 

6. Биологические олимпиады, научно-практические конферен­ции, праздники «День птиц», «День здоровья» следует отнести к:

а) фронтальным внеклассным работам;

б) групповым внеклассным работам;

в) индивидуальным внеклассным работам.

 

7. Биологические кружки, экс­курсии, экспедиции, походы следует отнести к:

а) фронтальным внеклассным работам;

б) групповым внеклассным работам;

в) индивидуальным внеклассным работам.

 

8. Наиболее широко распространенной формой внеклассной работы являются:

а) курсы по выбору;

б) факультативы;

в) биологические кружки.

 

9. Количественный состав кружка, как правило, не должен превышать:

а) 10-12 человек;

б) 15-18 человек;

в) 20-25 человек.

 

10. Занятия биологического кружка обычно проводятся:

а) 1-2 раза в неделю;

б) 1-2 раза в месяц;

в) 1-2 раза в четверть.

 

11. Внеурочная работа по биологии – это …

а) обязательная форма работы;

б) добровольная форма работы.

 

12. Содержание внеурочной работы:

а) определяется школьной программой по биологии;

б) зависит от интересов учащихся.

 

13. Результаты внеурочных работ:

а) обязательно оцениваются;

б) как правило, не оцениваются.

 

14. Внеурочные работы выполняются:

а) в кабинете биологии

б) на учебно-опытном участке

в) в природе

г) все варианты.

 

15. Содержание внеурочных работ тесно связано с:

а) внеклассной работой;

б) уроками;

в) внешкольной работой.

 

16. Организация внеурочных работ учащихся диктуется в первую очередь:

а) необходимостью проведения исследовательской деятельности в природе;

б) необходимостью развития познавательного интереса учащихся;

в) необходимостью длительных наблюдений за объектами природы, которые не укладываются в рамки урока.

 

17. Наиболее широко внеурочные работы проводятся в курсе:

а) «Бактерии. Протисты. Грибы. Лишайники. Растения»;

б) «Животные»;

в) «Человек и его здоровье»;

г) «Общей биологии».

18. Значение внеурочных работ состоит в:

а) развитие интереса учащихся к предмету;

б) формирование у школьников специальных биологических умений;

в) формирование личности учащихся;

г) все варианты.

 

19. Внеурочные работы могут проводиться:

а) предварительно, до изучения материала на уроках;

б) в процессе изучения материала на уроках;

в) а+б.

 

20. Опыты и наблюдения по курсу биологии 9 класса, как правило, проводятся:

а) вне урока, т.к. они длительны;

б) на уроке, т.к. они не занимают много времени.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: