1. К материальной базе обучения биологии относят:
а) кабинет биологии;
б) уголок живой природы;
в) учебно-опытный участок.
г) а+б+в.
2. К школьному оборудованию относят:
а) мебель и приспособления;
б) учебное оборудование;
в) специальные средства для научной организации учебного процесса и управления им;
г) а+б+в.
3. К учебному оборудованию относят:
а) все средства обучения;
б) лабораторное и экскурсионное оборудование;
в) мебель и приспособления;
г) а+б.
4. К функциональным зонам кабинета биологии относят:
а) класс-лабораторию и лаборантскую;
б) класс-лабораторию, лаборантскую, живой уголок;
в) рабочее место учителя и рабочие места учеников.
5. Санитарно-гигиенические требования к мебели кабинета учитывают:
а) быструю сборку и демонтаж, долговечность в использовании, удобство и простоту в работе;
б) продуманную форму мебели и приспособлений, современную отделку поверхностей, окраску в светлые цвета и тона;
в) антропометрические особенности учителя и учащихся; использование при окраске мебели цветов средневолнового спектра; покрытия мебели не должны иметь блестящие поверхности.
|
|
6. Технические и функциональные требования к мебели кабинета учитывают:
а) быструю сборку и демонтаж, долговечность в использовании, удобство и простоту в работе;
б) продуманную форму мебели и приспособлений, современную отделку поверхностей, окраску в светлые цвета и тона;
в) антропометрические особенности учителя и учащихся; использование при окраске мебели цветов средневолнового спектра; покрытия мебели не должны иметь блестящие поверхности.
7. Эстетические требования к мебели учитывают:
а) быструю сборку и демонтаж, долговечность в использовании, удобство и простоту в работе;
б) продуманную форму мебели и приспособлений, современную отделку поверхностей, окраску в светлые цвета и тона;
в) антропометрические особенности учителя и учащихся; использование при окраске мебели цветов средневолнового спектра; покрытия мебели не должны иметь блестящие поверхности.
8. Столы и стулья в кабинете должны располагаться от доски на расстоянии не менее:
а) 2 м;
б) 2,5 м;
в) 3 м.
9. Расстояние между рядами столов и между столами учеников и боковыми стенами были не менее:
а) 50 см;
б) 60 см;
в) 70 см.
10. Натуральные неживые средства наглядности должны храниться:
а) в лаборантской;
б) в кабинете, в виде экспозиций;
в) в плотно закрытых секциях шкафа.
11. Чучела регулярно чистят щеткой и обрабатывают ядохимикатами:
а) 1 раз в год;
б) 2 раза в год;
в) 4 раза в год.
12. Различают следующие виды биологических экспозиций:
|
|
а) постоянные и сменные;
б) экспозиции в интерьере кабинета и как часть общешкольного интерьера;
в) а+б.
13. Лучшим вариантом для организации уголка живой природы будет помещение, окна которого обращены на:
а) юг, юго-восток;
б) север, северо-восток.
14. Основным критерием отбора растений и животных в уголок живой природы будет являться:
а) безопасность для школьников;
б) простота в уходе за ними;
в) возможность их использования в учебном процессе.
15. В террариумах уголка живой природы содержат:
а) рыб;
б) земноводных и пресмыкающихся;
в) млекопитающих.
16. В инсектариумах живого уголка содержат:
а) мхи, папоротники;
б) моллюсков;
в) насекомых.
17. На учебно-опытном участке, зерновые культуры выращивают в:
а) плодово-ягодном отделе;
б) полевом отделе;
в) овощном отделе.
18. Для выращивания основных сельскохозяйственных и систематических групп растений, характерных для данной местности, на пришкольном учебно-опытном участке предусмотрен:
а) цветочно-декоративный отдел;
б) коллекционный отдел;
в) овощной отдел.