XIV. Материальная база обучения биологии

 

1. К материальной базе обучения биологии относят:

а) кабинет биологии;

б) уголок живой природы;

в) учебно-опытный участок.

г) а+б+в.

 

2. К школьному оборудованию относят:

а) мебель и приспособления;

б) учебное оборудование;

в) специальные средства для научной организации учебно­го процесса и управления им;

г) а+б+в.

 

3. К учебному оборудованию относят:

а) все средства обучения;

б) лабораторное и экскурсионное оборудование;

в) мебель и приспособления;

г) а+б.

 

4. К функциональным зонам кабинета биологии относят:

а) класс-лабораторию и лаборантскую;

б) класс-лабораторию, лаборантскую, живой уголок;

в) рабочее место учителя и рабочие места учеников.

 

5. Санитарно-гигиенические требования к мебели кабинета учитывают:

а) быструю сборку и демонтаж, долговечность в ис­пользовании, удобство и простоту в работе;

б) продуманную форму мебели и приспособлений, современную отделку поверхностей, окраску в светлые цвета и тона;

в) антропометричес­кие особенности учителя и учащихся; использова­ние при окраске мебели цветов средневолнового спектра; покры­тия мебели не должны иметь блестящие поверхности.

6. Технические и функциональные требования к мебели кабинета учитывают:

а) быструю сборку и демонтаж, долговечность в ис­пользовании, удобство и простоту в работе;

б) продуманную форму мебели и приспособлений, современную отделку поверхностей, окраску в светлые цвета и тона;

в) антропометричес­кие особенности учителя и учащихся; использова­ние при окраске мебели цветов средневолнового спектра; покры­тия мебели не должны иметь блестящие поверхности.

 

7. Эстетические требования к мебели учитывают:

а) быструю сборку и демонтаж, долговечность в ис­пользовании, удобство и простоту в работе;

б) продуманную форму мебели и приспособлений, современную отделку поверхностей, окраску в светлые цвета и тона;

в) антропометричес­кие особенности учителя и учащихся; использова­ние при окраске мебели цветов средневолнового спектра; покры­тия мебели не должны иметь блестящие поверхности.

 

8. Столы и стулья в кабинете должны располагаться от доски на расстоянии не менее:

а) 2 м;

б) 2,5 м;

в) 3 м.

 

9. Расстояние между рядами столов и между столами учеников и боковыми стенами были не менее:

а) 50 см;

б) 60 см;

в) 70 см.

 

10. Натуральные неживые средства наглядности должны храниться:

а) в лаборантской;

б) в кабинете, в виде экспозиций;

в) в плотно закрытых секциях шкафа.

 

11. Чучела регулярно чистят щеткой и обрабатывают ядохимикатами:

а) 1 раз в год;

б) 2 раза в год;

в) 4 раза в год.

 

12. Различают следующие виды биологических экспозиций:

а) постоянные и сменные;

б) экспозиции в интерьере кабинета и как часть общешкольного интерьера;

в) а+б.

 

13. Лучшим вариантом для организации уголка живой природы будет помещение, окна которого обращены на:

а) юг, юго-восток;

б) север, северо-восток.

 

14. Основным критерием отбора растений и животных в уголок живой природы будет являться:

а) безопасность для школьников;

б) простота в уходе за ними;

в) возможность их использования в учебном процессе.

 

15. В террариумах уголка живой природы содержат:

а) рыб;

б) земноводных и пресмыкающихся;

в) млекопитающих.

 

16. В инсектариумах живого уголка содержат:

а) мхи, папоротники;

б) моллюсков;

в) насекомых.

 

17. На учебно-опытном участке, зерновые культуры выращивают в:

а) плодово-ягодном отделе;

б) полевом отделе;

в) овощном отделе.

 

18. Для выращивания ос­новных сельскохозяйственных и систематических групп растений, характерных для данной местности, на пришкольном учебно-опытном участке предусмотрен:

а) цветочно-декоративный отдел;

б) коллекционный отдел;

в) овощной отдел.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: