ХIII. Проверка результатов обучения

1. Основные функции проверки результатов обучения:

а) контроля;

б) повторения, закрепления и систематизации знаний;

в) анализа и коррекции результатов обучения;

г) а+б+в

 

2. Различают следующие виды проверки результатов обучения:

а) устный, письменный, программированный контроль;

б) теоретический и практический контроль;

в) текущий, промежуточный, итоговый контроль;

г) поурочный, тематический, итоговый.

 

3. Различают следующие формы проверки результатов обучения:

а) устный, письменный, программированный контроль;

б) теоретический и практический контроль;

в) текущий, промежуточный, итоговый;

г) поурочный, тематический, итоговый.

 

4. Вид контроля, который проводится с целью проверки усвоения учащимися про­граммного материала в процессе изучения определенной темы:

а) тематический;

б) поурочный;

в) промежуточный.

 

5. Вид контроля, который проводится после изучения небольшой, логически законченной темы (4-7 часов):

а) тематический;

б) поурочный;

в) итоговый.

 

6. Вид контроля, который проводится после изучения большого фрагмента материала и носит обобщающий характер;

а) тематический;

б) промежуточный контроль;

в) итоговый.

 

7. Контрольные работы по биологии являются основной формой проведения:

а) тематического контроля;

б) промежуточного контроля;

в) итогового контроля;

г) промежуточного и итогового контроля.

 

8. Вид контроля, который проводится по усмотрению администрации учреждения образования:

а) текущий;

б) промежуточный;

в) итоговый.

 

9. Тематический контроль относят к:

а) текущему контролю;

б) промежуточному контролю;

в) итоговому контролю.

 

10. Тематический контроль может проводиться в форме:

а) только устного собеседования;

б) только тестирования;

в) а+б+другие.

 

11. Поурочный контроль, в первую очередь, выполняет функции:

а) контроля результатов обучения учащихся;

б) коррекции результатов обучения, стимулирования познавательной деятельности учащихся.

 

12. При выставлении отметки за четверть, результаты поурочного контроля:

а) учитываются;

б) не учитываются.

 

13. Если раздел школьной биологии изучается 2 часа в неделю, то число контрольных работ за год равняется:

а) 2;

б) 3;

в) 4.

 

14. Проверка сложных теоретических вопросов осуществляется обычно при помощи:

а) индивидуального опроса;

б) фронтального опроса.

 

15. При проверке объемного, но не сложного учебного материала, насыщенного фактами используется, как правило:

а) индивидуальный опрос;

б) фронтальный опрос;

в) уплотненный опрос.

 

16. Когда нужно проверить знания большого по объему учебного материала неоднородной сложности, целесообразно использовать:

а) индивидуальный опрос;

б) фронтальный опрос;

в) уплотненный опрос.

 

17. Процесс установления степени соответствия реально достигнутых результатов планируемым целям – это …

а) контроль;

б) оценка;

в) отметка.

 

18. Результат процесса оценивания, его знаковое, количественное выражение в цифрах и баллах – это…

а) контроль;

б) оценка;

в) отметка.

 

19. Степень соответствия знаний эталону, современному уровню биологической науки, отражает:

а) осознанность (глубину) знаний;

б) правильность знаний;

в) полноту знаний;

г) системность знаний.

 

20. Объем знаний, который определяют соответствием знаний ученика требованиям программы и изложению в учебнике, отражает:

а) осознанность (глубину) знаний;

б) правильность знаний;

в) полноту знаний;

г) системность знаний.

 

21. Понимание учениками значимости знаний, внутренних связей, умение анализировать и сравнивать, доказывать и обобщать, оценивать и объяснять, отражает:

а) осознанность (глубину) знаний;

б) правильность знаний;

в) полноту знаний;

г) системность знаний.

 

22. Умение применять знания в различных ситуациях говорит о:

а) осознанность (глубину) знаний;

б) правильность знаний;

в) действенности знаний;

г) системность знаний.

 

23. Установление иерархии знаний, понимание их места в структуре научной теории отражает:

а) осознанность (глубину) знаний;

б) правильность знаний;

в) действенность знаний;

г) системность знаний.

 

24. Для оценки результатов обучения в современной общеобразовательной школе применяют:

а) 5-ти бальную систему оценки;

б) 10-ти бальную систему оценки.

 

25. В современной системе оценки результатов обучения учащихся выделяют:

а) 5 уровней усвоения учебного материала;

б) 10 уровней усвоения учебного материала.

 

26. 1-й уровень десятибалльной системы оценки результатов обучения учащихся называется:

а) понимание;

б) неосознанное воспроизведение;

в) узнавание;

г) применение знаний в незнакомой ситуации.

 

27. 2-й уровень десятибалльной системы оценки результатов обучения учащихся называется:

а) понимание;

б) неосознанное воспроизведение;

в) узнавание;

г) применение знаний в незнакомой ситуации.

 

28. 3-й уровень десятибалльной системы оценки результатов обучения учащихся называется:

а) понимание;

б) неосознанное воспроизведение;

в) применений знаний в знакомой ситуации;

г) применение знаний в незнакомой ситуации.

 

29. 4-й уровень десятибалльной системы оценки результатов обучения учащихся называется:

а) понимание;

б) неосознанное воспроизведение;

в) применений знаний в знакомой ситуации;

г) применение знаний в незнакомой ситуации.

 

30. 5-й уровень десятибалльной системы оценки результатов обучения учащихся называется:

а) понимание;

б) неосознанное воспроизведение;

в) применений знаний в знакомой ситуации;

г) применение знаний в незнакомой ситуации.

 

31. За выполнение учащимися стереотипных заданий (по имеющемуся образцу) можно поставить:

а) 1-2 балла;

б) 3-4 балла;

в) 5-6 баллов;

г) 7-8 баллов.

 

32. Выполнение заданий, требующих объяснения можно оценить в:

а) 1-2 балла;

б) 3-4 балла;

в) 5-6 баллов;

г) 7-8 баллов.

 

33. Выполнение заданий на выделение объекта, перечисление признаков можно оценить в:

а) 1-2 балла;

б) 3-4 балла;

в) 5-6 баллов;

г) 7-8 баллов.

 

34. Выполнение заданий на проектирование, моделирование, исследование; ответы на вопросы поискового характера можно оценить в:

а) 3-4 балла;

б) 5-6 балла;

в) 7-8 баллов;

г) 9-10 баллов.

 

Выполнение заданий на использование знаний в знакомой ситуации; вопросы причинно-следственного характера на объяснение, сравнение, классификацию, поиск закономерностей, обобщение, можно оценить в

а) 3-4 балла;

б) 5-6 балла;

в) 7-8 баллов;

г) 9-10 баллов.

 

36. При выставлении отметки за четверть, в первую очередь учитываются отметки за:

а) поурочный контроль;

б) тематический контроль.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: