2. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Логопедия. Заикание. Хрестоматия. Учебное пособие. - М., «ЭКСМО-Пресс», 2011.
3. Волкова Г. А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. - М., 2013.
4. Выгодская И.Г., Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П.. Устранение заикания у дошкольников в игре. - М., 2014.
5. Леонова С.В. Психолого-педагогическая коррекция заикания у дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ - М.: ВЛАДОС, 2012.
6. Преодоление заикания у дошкольников. Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 2008.
Дополнительная литература:
7. Асатиани Н. М., Белякова Л. И., Калачева И. О., Мозговая Е. Л.Клинико-физиологическая характеристика детей дошкольного возраста, страдающих невротическим неврозоподобным заиканием //Дефектология. - M. 2008.
8. Богомолова А.И. Методика формирования твердой ритмичной речи. - М., 2008.
9. Волкова Г. А. Логопедическая ритмика. - С.Пб., 2005.
10. Вопросы патологии голоса и речи. Под ред. Б. С. Крылова. - М., 2008.
11. Гринер В.А. Логопедическая ритмика для дошкольников. - М., 1958.
12. Данилов В.И., Черепанов И.М. Патофизиология логоневрозов. - Л., 2006.
|
|
13. Жалмухамедова А.К. Оказание ранней коррекционно-развивающей помощи детей с ограниченными возможностями. /Под. ред. Сулейменовой Р.А. – А., 2008. – 60 с.
13. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. - М., 2008.
14. Забрамная С.Д. Психологическая диагностика. - М., 2005.
15. Заикание. Под ред. Н.А. Власовой, К.П. Беккера. - М., 2008.
16. Заикание: проблемы теории и практики. Под ред. Л.И. Беляковой. - М., 2004.
18. Заикание у подростков. Сост. Буянов М.И. - М., 2009.
19. Клиника и терапия заикания. Под ред. Г.В. Морозова. - М., 2005.
20. Лохов М.И. Психофизиологические механизмы коррекции речи при заикании. - СПб., 2004.
21. Меньшикова С.В. Коррекция заикания у детей. Практическое пособие для логопедов и родителей. – Казань,2006.
22. Рау Е.Ф. О заикании детей дошкольного возраста. - М., 2006.
23. Чевелева Н.А. Исправление заикания у школьников в процессе обучения.
- М., 2008.
Язык обучения: казахский, русский
Ответственный за курс: Боранбаева С.Т., Амиркенова Э.Ж.