Безопасная тормозная система

2.1. Система должна иметь два контура, управляемых одной педалью. В случае утечки в любой точке трубопроводов тормозной системы или любого вида отказа в системе передачи, педаль должна управлять, по крайней мере, двумя колесами.

2.2. Автомобиль должен быть оснащён полностью независимой системой (гидравлический или механический) ручного тормоза, действующей на тормоза одной из осей либо карданную передачу одной из осей.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.

3.1. Обязательно оборудование сидений всех членов экипажа ремнем безопасности заводского изготовления. При использовании спортивных ремней должны быть выполнены требования к установке таких ремней согласно КиТТ РР.

3.2. Для автомобилей, созданных на базе серийных, оригинальная конструкция ремней безопасности и точки их крепления должны быть сохранены.

3.3. Ремни должны быть заменены после каждого серьезного столкновения, и всякий раз, когда лямки надорваны, потерты или ослаблены действием химических веществ или солнечного света. Они также должны быть заменены, если металлические части или замки деформированы или подвергнуты коррозии. Любой комплект ремней, который не функционирует в полной мере, должен быть заменен.

ОГНЕТУШИТЕЛИ, СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ.

4.1. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями с суммарной массой огнегасящего состава не менее 3 кг, сосредоточенной в 1-м или 2-х баллонах. Огнетушители должны быть расположены в легко доступных местах, при этом огнетушители с суммарной массой огнегасящего состава не менее 1кг - внутри отсека экипажа, и иметь крепления быстрой расфиксации.

4.2. Следующая информация должна присутствовать и читаться на каждом огнетушителе:

- ёмкость

- тип огнегасящего состава

- вес или объем огнегасящего состава

- дата, когда огнетушитель должен быть проверен, которая должна быть не позже, чем два года после даты заполнения или даты последней проверки, или соответствующая дата окончания срока действия.

4.3. Огнетушитель (-ли), расположенный (-ые) в отсеке экипажа должен (-ны) быть доступен (-ны) любому из членов экипажа, находящемуся на своём рабочем месте и пристёгнутому ремнями безопасности.

КЛЕТКИ БЕЗОПАСНОСТИ.

5.1. Рекомендуется установка клетки безопасности, в соответствии с требованиями Параграфа 8 Статьи 283 Приложения J МСК ФИА.

ЗАДНЯЯ ОБЗОРНОСТЬ.

6.1. Обязательно наличие 2-х наружных зеркал заднего вида. Минимальная площадь отражающей поверхности каждого наружного зеркала — не менее 90см2, при этом в неё должен вписываться квадрат со стороной 60мм.

6.2. Внутрисалонное зеркало заднего обзора не обязательно.

БУКСИРОВОЧНАЯ ПРОУШИНА.

Спереди и сзади автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами (кольцами), не выступающими за периметр автомобиля, видимый сверху. Проушины должны иметь диаметр отверстия не менее 30мм и быть окрашены в яркий, контрастный с основным цветом кузова, цвет. Рекомендуемый материал – стальной пруток диаметром 10мм.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: