Стекла, проёмы, сети

8.1. Ветровое стекло.

8.1.1. Ветровое стекло должно быть многослойное (триплекс), имеющее соответствующую отметку.

8.1.2. Противосолнечная полоса для ветрового стекла разрешена, при условии, что она позволяет экипажу видеть дорожную ситуацию (светофоры, дорожные знаки …).

8.1.3. В случае отсутствия ветрового стекла, ношение полного шлема с забралом обязательно для всех членов экипажа, в противном случае автомобиль не может быть допущен до старта.

Если, после несчастного случая, деформация кузова не будет позволять заменить ветровое стекла ветровым стеклом, сделанным из многослойного стекла, оно может быть заменено ветровым стеклом, сделанным из поликарбоната с минимальной толщиной 5мм.

8.1.4. Если ветровое стекло вклеено, должна быть возможность, с внутренней стороны кабины, удалить (опустить или сбросить) окна передних дверей или сами двери, без использования инструментов.

8.2. Другие стёкла.

8.2.1. Стёкла передних дверей должны быть, либо оригинальными, либо изготовленными из небьющегося стекла или неколющегося прозрачного пластика (поликарбоната), минимальной толщиной 4мм.

В любом случае должна быть предусмотрена возможность их открытия не менее чем на 1/3 площади. Система открывания – свободна.

8.2.2. Стёкла, расположенные позади передних дверей, должны быть, либо оригинальными, либо изготовленными из небьющегося стекла, либо заменены панелями из неколющегося пластика (поликарбоната) минимальной толщиной 3мм, или металла, толщиной не менее 1мм. Несколько стекол, заполняющих один проем, могут быть заменены одной панелью.

Разрешается окрашивать стёкла боковых и задних окон. В таких случаях это должно быть сделано так, чтобы было возможно для человека расположенного в 5м от автомобиля, видеть водителя и, внутреннее пространство автомобиля.

Крепление панелей не ограничивается.

ТОПЛИВНЫЕ БАКИ.

9.1. Рекомендуется замена топливных магистралей, магистралями авиационного типа. Любая магистраль, содержащая топливо, и проходящая через отсек экипажа, не должна иметь никаких разъемов внутри этого отсека, кроме мест прохождения сквозь передние и задние переборки.

9.2. Разрешается применение стандартных топливных баков заводского изготовления или безопасных топливных баков спецификаций FT3 1999, FT3.5 или FT5.

9.3. Разрешается совместное использование стандартного топливного бака и дополнительного топливного бака спецификаций FT3 1999, FT3.5 или FT5

9.4. На автомобилях, в которых изготовителем предусмотрен закрытый багажный отсек (переднее или заднее багажное отделение) являющийся неотъемлемой частью кузова, дополнительный бак должен быть размещен в этом отсеке.

В случае двухобъёмного кузова автомобиля, дополнительный бак может быть расположен внутри кузова за передними сиденьями.

В полу должны быть предусмотрены отверстия для слива топлива в случае утечки.

9.5. Если бак установлен в задней части кузова, пространство экипажа должно быть отделено от бака огнестойкой переборкой (короб безопасного топливного бака не является таковой).

Во всех случаях, бак, включая заправочные трубы, должен быть полностью изолирован посредством жаростойких и непроницаемых для жидкости переборок, предотвращающих проникновение топлива в кабину или контакт с выпускными трубами.

9.6. При применении серийных топливных баков, топливопроводы могут быть или оригинальными, с сохранением конструкции и расположения базовой модели, или авиационного типа. При применении безопасных топливных баков спецификаций FT3 1999, FT3.5 или FT5 или их комбинации с серийными баками, допускается применение только магистралей и разъемов авиационного типа.

9.7. Во всех случаях, топливный бак должен быть надежно закреплен и иметь металлическую защиту снизу по всей площади на расстоянии минимум 40мм от нижней стенки бака. (*)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: