Магистрали, топливные насосы и электрические кабели

КЛАССИФИКАЦИЯ И Технические требования

К автомобилям, участвующим в соревнованиях

По ТРОФИ-РЕЙДАМ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Автомобили, принимающие участие в соревнованиях по трофи-рейдам, подразделяются на следующие группы:

 

Ø Туризм

Ø Туризм HARD (OPEN)

Ø ТР1

Ø ТР2

Ø ТР3

Ø ATV

 

 

ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Автомобиль, конструкция которого, признана опасной, может быть исключён из соревнования.

Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено и установлено в соответствии с требованиями.

МАГИСТРАЛИ, ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КАБЕЛИ.

1.1. Рекомендуется магистрали, расположенные снаружи кузова, защищать от любых наружных воздействий (камни, коррозия, механическая поломка, и т.д.).

1.2. Автоматическое перекрытие подачи топлива.

Рекомендуется что бы все топливные магистрали, идущие в двигатель и от двигателя, были оснащены автоматическими перекрывающими клапанами, расположенными непосредственно на топливном баке, которые автоматически перекрывают все топливные магистрали под давлением, в случае обрыва одной из них или утечки.

1.3. Все топливные насосы должны работать, только при работающем двигателе, или в течение стартового процесса.

1.4. Обязательна дополнительная защита магистралей, расположенных внутри автомобиля, против пожара или утечки жидкостей.

1.5. Неоригинальные электрические кабели должны проходить в рукавах, не поддерживающих горение.

1.6. Магистрали, содержащие гидравлическую жидкость под давлением должны иметь давление разрыва минимум 280 бар (4000 psi) при минимальной рабочей температуре 232°C (450°F).

Если операционное давление гидравлической системы более 140 бар (2000 psi), то давление разрыва должно быть, по крайней мере, вдвое больше рабочего давления.

1.7. Магистрали, содержащие охлаждающую жидкость и смазочные материалы, должны располагаться вне кабины, если это не оригинальная конструкция.

1.8. Тормозные магистрали, а также магистрали, содержащие топливо или гидравлическую жидкость могут проходить через кабину, но без каких-либо соединений, кроме мест прохождения через элементы структуры кузова (Рис. 1 и 2).

 

 

Рис. 1 Рис. 2

1.9. За исключением главных цилиндров, любой бак для гидравлической жидкости в кабине запрещается.

1.10. Топливные насосы и краны должны быть расположены вне кабины.

1.11. Самоуплотняющиеся быстроразъёмные соединения, такие же, как на гибких магистралях, могут быть установлены на все магистрали за исключением тормозных.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: