Пути предупреждения конфликтов

Для предупреждения конфликтов необходимо знать их возможные источники, причины и пути профилактики.

Подбор состава высокого качества и правильная расстановка кадров, при учете совместности характеров.

Предупреждение материальных трудностей (нехватка сырья, плохое оборудование, запасных частей, недостаточного заработка в следствие плохой организации труда, трудностей с жильем, тяжелыми климатическими условиями.

 ЗАВТРАШНИЕ РАДОСТИ (Макаренко)

К профилактическим мерам относятся:

знание членов коллектива, их индивидуальных особенностей,

знание перспектив,

отношение руководителей.

ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТОВ.

Конфликт может быть преодолен:

путем структурных изменений, повышающих степень организации,

путем удаления элементов, которые перестали содействовать успеху целого,

можно считать позитивным,

-//- негативным.

Позитивный:

а) лучшую организацию труда, обеспечивающую ритмичность, координированность, легкость и продуктивность. Это сказывается на материалом положении и моральной удовлетворенности,

б) обеспечение коллектива сырьем и материалами.

Итак, существуют два основных пути преодоления конфликтов: педагогический и административный.
Тема 10. Маркетинг как комплексная концепция управления

 

Основные функции маркетинга

Термин "маркетинг" (от англ. market - рынок) буквально означает работу на рынке, использование его законов, изучение и удовлетворение всех желаний потребителя.

Цель маркетинга – разработка методов рационализации всего комплекса процессов, связанных с производством и реализацией продукции на основе наиболее эффективного использования ресурсов предприятия.

Функции маркетинга

Комплексное исследование товарного рынка, включая анализ и прогноз конъюнктуры.

Анализ производственно-сбытовых возможностей предприятия:

анализ размеров спроса в отрасли и перспектива их изменения;

анализ отраслевой структуры;

анализ системы сбыта продукции отрасли;

тенденции развития отрасли.

Составление маркетинговой стратегии и программы.

Осуществление товарной политики.

Осуществление ценовой политики.

Формирование цены на продукцию – одна из ключевых задач ценового маркетинга, так как стратегия на рынке сбыта невозможна без предварительного прогноза ценовой политики, нацеленной на достижение экономического эффекта.

Осуществление дистрибьюционной (сбытовой) политики.

Осуществление коммуникационной политики (формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС)).

Формирование структур маркетинговых служб.

Контроль маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности.

Контролируются стратегические вопросы – правильность выбора цели деятельности фирмы, полнота реализации потенциальных возможностей по освоению рынков сбыта, продвижению товаров и т.д.

Формирование экспортной товарной политики и рыночной стратегии.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: