Контрольное задание № 22

1. Общие способности. Интеллект. Теории интеллекта. Влияние интеллекта на процесс обучения. Концепция мудрости Балтеса.

2. Типология характера по К.Юнгу.

3. Какие методики могут быть использованы для диагностики акцентуаций характера? Укажите их преимущества и недостатки

Контрольное задание № 23

1. Исторические этапы в исследовании личности. Основные теоретические подходы к исследованию личности в психологии. Проблема движущих сил развития личности.

2. Темперамент в структуре индивидуальности. Подход В.С.Мерлина. Концепция темперамента В.М.Русалова. Психологические характеристики типов темперамента по Я.Стреляу.

3. Охарактеризуйте основные механизмы и ошибки социальной перцепции.

Контрольное задание № 24

1. Особенности мотивации деятельности. Теория деятельностного происхождения мотивационной сферы А.Н.Леонтьева. Факторы, блокирующие активность и мотивацию.

2. Индивидуальные особенности речевой деятельности. Культура речи. Стилевые особенности речи. Речевой этикет.

3. Приведите пример анализа личности, опираясь на структуру личности по Адлеру.

Контрольное задание № 25

1. Измененные состояния сознания. Сенсорная изоляция, гипноз, медитация.

2. Определение характера. Различные подходы к описанию структуры характера. Взаимосвязь характера и темперамента. Изучение характера в работах А.Ф.Лазурского.

3. Охарактеризуйте основные потребности и типы поведения невротической личности, опираясь на теорию Карен Хорни.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: