Целевые ориентиры построения муниципальной модели дошкольного образования города Перми

1. Целевые ориентиры дошкольного образования г. Перми являются результатом соглашения (общественного договора) между муниципалитетом, семьей и работниками сферы образования.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования является основным документом, регламентирующим деятельность дошкольных образовательных организаций в рамках муниципальной модели дошкольного образования города Перми.

3. Муниципальная модель дошкольного образования направлена на обеспечение большой вариативности форм дошкольного образования и расширение спектра образовательных услуг.

4. Муниципальная модель дошкольного образования направлена на поддержание разнообразия детства, а не на его унификацию. Важнейшим основанием в дошкольном образовании, прежде всего, выступают интересы и возможности самого дошкольника и его семьи.

5. В муниципальной модели дошкольного образования заложены эффективные механизмы обновления содержания дошкольного образования через новые подходы к его выстраиванию и реализацию современных востребованных педагогических технологий.

6. Муниципальная модель дошкольного образования является ресурсной средой для наращивания профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования и их максимальной профессиональной самореализации.

7. Главным механизмом повышения качества дошкольного образования будет конкуренция как между муниципальными и немуниципальными поставщиками услуг дошкольного образования, так и внутри муниципальной сети.

8. Муниципальная модель дошкольного образования направлена на обеспечение общедоступности дошкольного образования.

Цели и задачи муниципальной модели дошкольного образования города Перми

Цель муниципальной модели дошкольного образования города Перми

Долгосрочная цель построения муниципальной модели дошкольного образования города Перми – сеть эффективных дошкольных образовательных организаций, оказывающая большой спектр качественных образовательных услуг, обеспечивающая доступность, реальный выбор объема, качества услуг, построение индивидуальных образовательных траекторий в условиях реализации нового Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и удовлетворение потребностей различных слоев и групп населения в образовательных услугах для детей от 0 до 7-ми лет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: