Ключевые элементы муниципальной модели дошкольного образования города Перми

1.
Обновление содержания дошкольного образования в обязательной части ОП
Конструирование институциональной системы краткосрочных образовательных практик по выбору
4.
Система современных форм выстраивания партнерских отношений с родителями как с активными участниками образовательных отношений
5.
Технологии индивидуализации образовательных траекторий детей, родителей, семей, педагогов
3.
Система деятельности, позволяющая ребенку осваивать реальную и виртуальную среду, через игру, моделирование и конструирование, использование современных информационных технологий и ресурсов

 

 


 

6.
Конструирование содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной развивающей предметно-пространственной среды
8.
Механизмы создания условий для развития сети негосударственных организаций дошкольного образования
7.
Мониторинг качества образовательной услуги дошкольного образования

 

 


Обновление содержания дошкольного образования в обязательной части ОП.

Конструирование институциональной системы краткосрочных образовательных практики по выбору в части ОП, формируемой участниками образовательных отношений.

Система деятельности, позволяющая осваивать ребенку реальную и виртуальную среду, через игру, моделирование и конструирование, использование современных информационных технологий и ресурсов.

Система современных форм выстраивания партнерских отношений с родителями как с активными участниками образовательных отношений.

Технологии индивидуализации образовательных траекторий детей, родителей, семей, педагогов.

Конструирование содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной развивающей предметно-пространственной среды.

Мониторинг качества образовательной услуги дошкольного образования.

Механизмы создания условий для развития сети негосударственных организаций дошкольного образования.

 

 

Описание элементов муниципальной модели дошкольного образования города Перми

8.1. Обновление содержания дошкольного образования в обязательной части Образовательной программы

Общие положения

Обновление содержания осуществляется через комплексное обеспечение развития детей трех возрастных групп во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

В пункте 2.6. Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования раскрываются сущностные характеристики образовательных областей. Образовательные области – структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:

· социально-коммуникативное развитие;

· познавательное развитие; речевое развитие;

· художественно-эстетическое развитие;

· физическое развитие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: