Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие направлено на

1. усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

2. развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

3. становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

4. развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;

5. формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

6. формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

7. формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

8. формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие

Познавательное развитие предполагает:

1. развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

2. формирование познавательных действий, становление сознания;

3. развитие воображения и творческой активности;

4. формирование первичных представлений о себе и о других людях;

5. формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);

6. формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках;

7. формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие

Речевое развитие включает:

1. владение речью как средством общения и культуры;

2. обогащение активного словаря;

3. развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

4. развитие речевого творчества;

5. развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

6. знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

7. формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие предполагает:

1. развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

2. становление эстетического отношения к окружающему миру;

3. формирование элементарных представлений о видах искусства;

4. восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

5. стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

6. реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие

Физическое развитие включает:

1. приобретение детьми опыта в двигательной деятельности, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;

2. приобретение опыта детьми в видах деятельности, способствующих:

· правильному формированию опорно-двигательной системы,

· развитию равновесия,

· координации движения,

· крупной и мелкой моторики рук,

· правильному и безопасному выполнению основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);

3. формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;

4. овладение подвижными играми с правилами;

5. становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

6. становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: