Общие положения
Мониторинг качества образовательной услуги дошкольного образования может основываться на анализе выполнения требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к обеспечению условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
В соответствующем разделе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования перечислены следующие требования к условиям реализации ОП:
· Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
· Требования к развивающей предметно-пространственной среде.
· Требования к кадровым условиям реализации Программы.
· Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
· Требования к финансовым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Качество образовательной услуги
|
|
Качественная образовательная услуга дошкольного образования позволяет обеспечивать полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.
Эффективная образовательная среда дошкольного образования:
1. гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей;
2. обеспечивает эмоциональное благополучие детей;
3. способствует профессиональному развитию педагогических работников;
4. создает условия для развивающего вариативного дошкольного образования;
5. обеспечивает открытость дошкольного образования;
6. создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.