Равновесие и балансировка самолета

При анализе балансировки, устойчивости и управляемости самолета пользуются системой координат. За начало системы координат принят центр тяжести (Ц.М) самолета. Вращение относительно Ц.Т. может быть вызвано лишь внешними силами.

Условно считают, что все 3 сл. оси пересекаются в одной точке, называемой Ц.Т. самолета.

Моменты сил, поворачивающие самолет относительно продольной оси (ХХ) называются кренящими моментами (Мх).

Моменты сил, поворачивающие самолет относительно поперечной оси называются продольными моментами или моментами тангажа (Мz).

Моменты поднимающие “нос” самолета – кабрирующими (+);

опускающие “нос” самолета – пикирующими (-).

Моменты сил, поворачивающие самолет относительно вертикальной оси называются путевыми моментами или моментами рыскания (Му).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: