Регулятор давления, предохранительный клапан

Регулятор давления 3 автоматически отключает компрессор от главных резервуаров, при повышении давления воздуха в них свыше 8,2 кг/см2, и автоматически подключает компрессор к главным резервуарам при понижении давления воздуха в них до 7,9 кг/см2. При возможной неисправности регулятора давления, компрессор может не отключиться, и будет продолжать качать, сильно повышая давление в системе. Чтобы избежать разрыва резервуаров от повышенного давления, служит предохранительный клапан 7. При повышении давления свыше 9 кг/см2 клапан открывается и стравливает воздух, пока давление не снизится до безопасной величины.

После предохранительного клапана сжатый воздух с давлением 8,2 кг/см2 –
– 7,9 кг/см2 подводится к различным приборам по трубопроводам, окрашенным в синий цвет. Это напорный или питательный трубопровод. Кроме того, этот трубопровод выведен с обоих концов кузова тепловоза, и закрыт концевыми кранами 17 синего цвета. При помощи концевых рукавов 18 с головкой синего цвета, можно подать сжатый воздух в систему недействующего локомотива или, например, в разгрузочную систему вагонов-самосвалов (думпкаров).

В условиях МОЖД рукава напорной магистрали не используются. Категорически запрещается открывать синие концевые краны. Струя воздуха, выходящего под давлением около 8 кг/см2, создает такое реактивное усилие, что даже взрослому человеку очень тяжело удержать концевой рукав. Травмировать может даже сама струя воздуха.

Давление в главных резервуарах и напорной магистрали контролируется по красной стрелке двустрелочного манометра 21 в кабине машиниста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: