Воздухораспределитель, усл. № 292 М

Рис. 61. Воздухораспределитель 292 М

Воздухораспределитель 292 М (рис 13) предназначен для изменения давления воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от давления магистрали и установленного режима действия. Воздухораспределитель относится к группе прямодействующих тормозов со ступенчатым торможением. Конструкция воздухораспределителя клапанно-поршневая, клапаны и поршни имеют резиновые уплотнения, без притирки при сборке. Воздухораспределитель имеет три режима действия: К – в короткосоставном поезде (до семи вагонов), Д – в длинносоставном поезде, УВ – с выключенным ускорителем экстренного торможения.

Техническая характеристика

 

Диапазон зарядного давления сжатого, воздуха в тормозной магистрали, МПа (кгс/см2)   0,45-0,52 (4,5-5,2)
Скорость распространения тормозной волны, м/с: - при экстренном торможении - при служебном торможении  
Время зарядки запасного резервуара 75л до давления 0,48 МПа (4,8 кгс/см2), с   130÷160
Время наполнения тормозного цилиндра до давления 0,35 МПа (3,5 кгс/см2) при экстренном торможении, с: - на режиме К - на режиме Д и УВ     5-7 12-16
Время отпуска после экстренного торможения до давления в тормозном цилиндре 0,04 МПа (0,4 кгс/см2), с: - на режиме К - на режиме Д и УВ     9-12 19-24
Габаритные размеры, мм 265х165х280
Масса, кг  

Кран вспомогательного тормоза, усл. № 254

Рис. 62. Кран 254. Кран вспомогательного тормоза локомотива, усл. № 254 (рис. 62) предназначен для управления тормозами локомотива независимо от действия автоматического тормоза, а также для питания сжатым воздухом тормозных цилиндров локомотива совместно с воздухораспределителем. Применяется на пассажирских, грузовых, маневровых, локомотивах, путевых машинах. Кран обеспечивает автоматическое поддержание давления в тормозных цилиндрах на ступенях торможения.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: