Анализ рекламных бюджетов за период 2014-2016 гг

 

Рассмотрим затраты на рекламный бюджет ТЦ «Бауцентр» в период с 2014 по 2016 гг.

В 2014 г. рекламный бюджет ТЦ «Бауцентр» составил 1 225 000 руб. В него входили затраты на рекламу в Интернете (250 000 руб), телевизионная реклама (200 000 руб), радио реклама(720 000 руб), наружная реклама (55 000 руб.)(рисунок 2.1).

Рисунок 2.1 – Пример наружной рекламы

 

В 2015 г. рекламный бюджет ТЦ «Бауцентр» составил 1 720 000 руб.

В него входили затраты на рекламу в Интернете (720 000 руб), телевизионная реклама (550 000 руб), радио реклама (150 000 руб), печатная реклама (50 000 руб), наружная реклама (150 000 руб), реклама на транспорте (100 000 руб) (рисунок 2.2).

Рисунок 2.2 – Пример печатной рекламы

 

В 2016 г. рекламный бюджет ТЦ «Бауцентр» составил 1 250 000 руб.

В него входили затраты на рекламу в Интернете (100 000 руб), телевизионная реклама (50 000 руб), радио реклама (150 000 руб), наружная реклама (720000 руб.) (рисунок 2.3).

Рисунок 2.3 – Пример из видеоролика

 

Таким образом, был проведен анализ рекламных бюджетовТЦ «Бауцентр» за период 2014-2016 г., который позволит оценить их экономическую эффективность.

 

Оценка экономической эффективности рекламных бюджетов за

Период 2014-2016 гг.

 

Определим экономический эффект рекламного бюджета за 2016 г. методом оценки изменения индекса товарооборота.

Найдем оценку изменения товарооборота в рекламный период:

IO=24 500 000/20 000 000 *100%=122, 5%

Определим изменение товарооборота в период когда рекламные мероприятия не проводились:

IБ=20 000 000/17 600 000*100%=113, 6%

Определим изменение индекса товарооборота:

ΔI=122,5-113,6=8,9%

Определим дополнительный товарооборот под воздействием рекламных мероприятий:

TД=24 500 000*0,089=2 180 500 руб.

Определим прибыль от дополнительного товарооборота:

П=2 180 500*1,203=2 623 141,5 руб.

Определим экономический эффект:

Э=2 623 141,5 – 1 250 000=1 373 141,5 руб.

Данный рекламный бюджет за 2016 г. является эффективным.

Вывод: таким образом, рассмотрев характеристику деятельности ТЦ «Бауцентр», проведя анализ динамики экономических показателей деятельности торгового центра, а также рекламных бюджетов и оценив их экономический эффект следует, что рекламный бюджет за 2016 г. является эффективным. Но имеет недостатки: во-первых не задействованы все рекламные средства в рекламной кампании 2016 г., их следует увеличить, что позволит в свою очередь увеличить экономический эффект. Во-вторых, следует охватить всю целевую аудиторию и разработать рекламную кампанию, в которой разработать более эффективный рекламный бюджет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: