Теоретические аспекты разработки рекламного бюджета и оценки

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Экономика рекламной деятельности»

 

на тему: «Разработка рекламного бюджета фирмы»

 

 

Выполнила студентка Новикова Анастасия Сергеевна 4 курса

группы 14-ГБ-РС1

 

Допущена к защите_____________

 

Руководитель (нормоконтролер) работы, доцент___________Михайлова В.М.

 

 

Защищена ___________________________

Оценка_______________________________

 

 

Члены комиссии ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Краснодар

2017 г.


ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»

(ФГБОУ ВО «КубГТУ»)

 

Институт экономики, управления и бизнеса

Кафедра маркетинга и бизнес-коммуникаций

Направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль Реклама и связи с общественностью

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой МиБК

проф. ________ М.Б. Щепакин

указание № 391 от «11» сентября 2017 г.

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

 

Студентке Новиковой Анастасии Сергеевне 3 курса группы 14-ГБ-РС1

Тема работы: «Разработка рекламного бюджета фирмы» (утверждена указанием № 391 от «11» сентября 2017 г.)

План работы:

1. Рассмотреть теоретические аспекты разработки рекламного бюджета фирмы.

2. Провести анализ деятельности компании и ее рекламных бюджетов.

3. Разработать рекламный бюджет и оценить его экономическую эффективность.

 

Объем работы: 40 с.

Рекомендуемая литература:

1. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: учебник. 2-e изд., перераб. и доп. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 292 с.

2. Щепакин М.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность: учебник / М. Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова. Ростов н/Д: Феникс, 2017. 252 с.

3. Незнайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы. М. 2014. 304 с.

 

Срок выполнения: с «11» 09 по «11» 12 2017 г.

 

Срок защиты: «18» 12 2017 г.

 

Дата выдачи задания: «11» 09 2017 г.

 

Дата сдачи работы накафедру: «18» 12 2017 г.

 

Руководитель курсовой работы, доцент МихайловаВ.М.

 

Задание принял студентка Новикова А.С.


Реферат

 

Курсовая работа 32 с., 10 рис., 11 табл.,15 источников.

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ, ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ, ПОДХОДЫ, МЕТОДЫ ФАКТОРЫ, РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, АНАЛИЗ, РАЗРАБОТКА,ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

Тема: Разработка рекламного бюджета фирмы

Объект:ТЦ«Бауцентр».

Цель: разработка рекламного бюджета магазина «Бауцентр» и оценка его экономической эффективности.

Рассмотрены теоретические аспекты разработки рекламного бюджета и оценки его экономической эффективности. Изучена структура рекламного бюджета, факторы, подходы и основные методы расчета.

Дан краткий обзор объекта работы. Проанализированы основные экономические показатели предприятия за период 2014-2016 гг. Изучены рекламные бюджеты предприятия за период 2014-2016 гг.

Разработан рекламный бюджет для предприятия. Ожидаемый экономический эффект составляет2 441 056,13 руб.Рентабельность рекламногобюджета составила 119,6%.

 


Содержание

Введение ……………………………………………………………………..  
  Теоретические аспекты разработки рекламного бюджетаи оценки его экономической эффективности…………………………………….  
  1.1 Рекламный бюджет: понятие, цели, факторы, подходы…………... 1.2 Методы расчета рекламного бюджета……………………………...  
  1.3 Характеристика статей затрат на рекламный бюджет…………….. 1.4 Оценка экономической эффективности рекламного бюджета……  
  Анализ рекламных бюджетов ТЦ «Бауцентр» и оценка их экономической эффективности…………………………………………  
  2.1 Общие сведения о магазине………………………………………...  
  2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности магазина за период 2014-2016 гг……………………………………..  
  2.3 Анализ рекламных бюджетов за период 2014-2016 гг……………..  
  2.4 Оценка экономической эффективности рекламных бюджетов за период 2014-2016 гг…………………………………………………...  
  Разработка рекламного бюджета для ТЦ «Бауцентр» и оценка его экономической эффективности…………………………………………  
  3.1 Описание и обоснование предложений…………………………….  
  3.2 Расчет сметы затрат на реализацию рекламного бюджета………... 3.3 Оценка экономической эффективности рекламного бюджета……  
Заключение ………………………………………………………………….  
Список использованных источников ……………………………………….  

 

 

Введение

 

Актуальность: разработка рекламного бюджета является важным процессом для каждой компании. Данный процесс весьма затратный. Именно поэтому грамотная разработка рекламного бюджета позволяет предприятиям сократить часть не прибыльных расходов на рекламу и оптимизировать рекламный бюджет. Это позволяет повысить прибыль компаниям. Поэтому тема курсовой работы актуальна для развития российских предприятий в условиях экономической нестабильности.

Предмет: рекламная деятельность предприятия.

Объект: ТЦ «Бауцентр».

Цель: разработка рекламного бюджета магазина «Бауцентр» и оценка его экономической эффективности.

Задачи:

- Рассмотреть теоретические аспекты разработки рекламного бюджета.

- Проанализировать экономические показатели деятельности предприятия за период 2014-2016 гг.

- Анализ рекламных бюджетов предприятия за период 2014-2016 гг.

- Оценка эффективности рекламных бюджетов за период 2014-2016 гг.

- Разработка рекламного бюджета.

- Оценка экономической эффективности рекламного бюджета.

В курсовой работе использованы следующие методы: метод сравнения, описательный метод, метод синтеза, аналитический метод.

В курсовой работе были использованы труды следующих ученых: разработкой рекламного бюджета занимались Егоров Ю.Н.,Фарби Э.Д.,Песоцкий Е.А. Совершенствованием рекламного бюджета занимался Макович Г. В. Оценкой экономической эффективности рекламной деятельности занимались Щепакин М.Б, Незнайкин А.Н.

Практическая значимость: предложенные рекомендации в курсовой работе могут быть использованы не только для ТЦ «Бауцентр», но и для других предприятий в строительной отрасли.

Теоретические аспекты разработки рекламного бюджета и оценки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: