Список использованных источников

 

1. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 1999. 479 с.

2. Формирование рекламного бюджеты: методы, подходы. URL: http://internet-advance.ru/osnovy-reklamy (дата обращения 26.10.17)

3.Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: учебник. 2-e изд., перераб. и доп. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 292 с.

4. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. М. 2017. 416 с.

5. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. М. 2003. 256 с.

6. Макович Г. В. Проектирование рекламной кампании. М. 2014. 382 с.

7. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. М.: Дашков и Ко, 2008. 80 с.

8. Незнайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы. М. 2014. 304 с.

9. Музыкант В.Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы (на спирали). М.: Эксмо, 2007. 142 с.

10. Разработка рекламного бюджета. URL: http://www.good-reklama.ru/marketing/73.html(дата обращения 28.11.17)

11. Реклама. Разработка бюджета. URL:http://topknowledge.ru/market/ (дата обращения 28.11.17)

12.Формирование рекламного бюджета. URL: https://www.inventech.ru/(дата обращения 28.11.17)

13.Щепакин М.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность: учебник / М. Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова. Ростов н/Д: Феникс, 2017. 252 с.

14. Бауцентр. URL: https://baucenter.ru (дата обращения 26.10.17)

15. Югпринт. URL: http://www.yugprint.ru/buklety_v_krasnodare.html (дата обращения 14.11.17).

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: