Расчет параметров силовой части электропривода в абсолютных единицах

Главную цепь системы «теристорный преобразователь - двигатель» можно представить в виде схемы замещения (рисунок 6). В главной цепи действуют ЭДС преобразователя Ed и ЭДС якоря двигателя ЕЯ. На схеме замещения показаны:

- активные сопротивления якорной цепи двигателя;

- активные сопротивления двух фаз трансформатора;

- фик­тивное сопротивление обусловленное коммутацией тиристоров;

- индуктивность якорной цепи двигателя;

- индуктивность двух фаз трансформатора.

Направления тока и ЭДС соответствуют двигательному режиму электропривода (представлено на рисунке 5).

 

Рисунок 5 - Схема замещения главной цепи системы

 

От исходной схемы замещения переходим к эквивалентной схеме (рисунок 6), где все индуктивности объединяются в одну эквивалентную индуктивность Lэ, а все активные сопротивления - в одно эквивалентное сопротивление RЭ.

 

Рисунок 6 - Эквивалентная схема замещения главной цепи

Определим параметры силовой части в абсолютных (т.е. физических) единицах.

Фиктивное сопротивление преобразователя () обусловленное коммутацией тиристоров определяется по формуле

 

, (36)

 

Ом.

 

Эквивалентное сопротивление главной цепи () определяется по формуле:

, (37)

Ом.

 

Эквивалентная индуктивность главной цепи () определяется по формуле

 

, (38)

Гн.

 

Электромагнитная постоянная времени главной цепи () определяется по формуле

, (39)

 

с.

 

Электромагнитная постоянная времени цепи якоря двигателя () определяется по формуле

 

, (40)

 

с

 

Коэффициент передачи преобразователя () определяется по формуле

 

(41)

 

где Uymax - напряжение на входе системы импульсно-фазового управления тиристорного преобразователя (напряжение управления), при котором угол управления равен нулю и ЭДС преобразователя в режиме непрерыв­ного тока максимальна. Принимаем Uymax = 10 В.

 

.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: