Уровни управления организацией

Исходя из организационной структуры управления расписать уровни управления. Под уровнем управления понимают совокупность звеньев управления (т. е. структурных подразделений или отдельных специалистов), занимающих определенную ступень в системе управления организацией. Уровни управления организацией (по Т. Парсонсу) представлены на рис. 2

 

Рисунок 2. Уровни управления

Персонал организации

Необходимо привести характеристику управленческого и основного персонала. Данные желательно представить в виде таблицы (в качестве примера табл.3).

Таблица 3

Перечень должностных обязанностей и их характеристики

Должность Кол-во работ-ников Подразде- ление Образо-вание Стаж работы Функцио-нальные обязанности Возраст
Руководители
Директор            
Главный инженер            
Главный бухгалтер            
Начальник отдела            
           
Специалисты и основные работники
PR-специалист            
Экономист            
             
….            
Вспомогательные рабочие
Электрик            
Слесарь            
           
Младший обслуживающий персонал
Уборщик            
Гардеробщик            
Кладовщик            
           

Механизм управления организацией

В данном разделе необходимо описать механизм управления выбранной организации, а именно:

1) Принципы управления.

Принципы управления можно представить как основополагающие идеи, закономерности и правила поведения руководителей по осуществлению ими деятельности.

2) Функции управления.

а) планирование;

б) организация;

в) мотивация;

г) контроль.

Причем, систему мотивации сотрудников необходимо представить в следующей форме (таб.4).

Таблица 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: