Система мотивации сотрудников

Способы мотивации Материальные Нематериальные
Внешние    
Внутренние    

 

3) Методы управления.

Методы управления – это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления
организацией. Различают: экономические, административные и социально-психологические методы управления, которые отличаются способами и результативностью воздействия на персонал.

4) Стиль управления (авторитарный, демократический, либеральный).

5) Информационное обеспечение.

6) Законодательное обеспечение.

7) Построить систему управления организацией, расписать все составляющие «входов» и «выходов» системы (пример таб. 5).

 

Таблица 5

«Входы» и «выходы» системы управления организации

ВХОДЫ ВЫХОДЫ
Материально-вещественные ресурсы Оказываемые услуги (объем)
Кадры Приращенная прибыль фирмы
Информация Позиция на рынке
Финансовые ресурсы Удовлетворенность сотрудников

 

Анализ рисков

На пути деятельности могут возникнуть разного рода риски, представляющие опасность того, что поставленные цели могут быть не достигнуты полностью или частично. Полностью избежать риска практически невозможно, но снизить их угрозу руководитель способен, уменьшая действие неблагоприятных факторов. Необходимо в этом разделе составить перечень простых рисков, а также мероприятия по их снижению (табл.6).

Таблица 6

Риски и меры по ограничению их последствий

Виды рисков Меры по ограничению последствий рисков
· Неустойчивость спроса · Риск, обусловленный поведением конкурентов · Появление альтернативного продукта · Рост налогов · Снижение платежеспособности потребителей · Инфляция · Изменения законодательства · Непредвиденные обстоятельства (аварии, стихийные бедствия, политическая нестабильность) · Нарушение обязательств партнерами · Небрежность и недобросовестность работников   · Страхование имущества и транспортных перевозок · Изучение изменений в российском законодательстве · Расширение состава поставщиков · Создание резерва для покрытия непредвиденных расходов · Систематическое изучение конъюнктуры рынка · Обучение персонала работе на новом технологическом оборудовании · Определение мер воздействия к неисполнительным работникам · Активные маркетинговые действия  

 

Совершенствование системы управления организации

В данном разделе необходимо сделать выводы о существующей системе управления организацией, обозначить ее недостатки, предложить и описать способы совершенствования системы управления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: