Общетеоретическая характеристика

ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

Котласский филиал

Кафедра: Гуманитарных социально-экономических дисциплин

Специальность 080502.65 «Экономика и управление на предприятии

(транспорт)»

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: Коммерческая эксплуатация на водном транспорте.

На тему: Разработка тарифов и обоснование оптимальных маршрутов доставки грузов

 

Выполнил:

Пономарева Н.А., студент группы 32-ЭУ

«» 2012 г. ­­ _________

Проверил:

Белых О.Г.

«» 2012 г. _________

 

К защите допускаю:

«» 2012 г. _________

 

Котлас

2012 г.

 

Содержание

Введение 3

1.Общая характеристика грузовых тарифов 5

2.Установление возможных маршрутов доставки груза 18

3.Расчет тарифов на перевозку груза 21

4.Определение рациональной схемы доставки груза с помощью

распределительного метода линейного программирования 34

4.1.Подготовка исходных данных 36

4.2.Общая постановка и решение транспортной задачи 44

Заключение 49

Список литературы 50

 

 

Введение

Транспортные грузовые тарифы представляют собой цены на перевозки грузов и поэтому играют значительную роль в общей системе ценообразования в стране, так как стоимость доставки является составной частью, и оказывает существенное влияние на уровень цен других видов продукции.

Тарифы на перевозки грузов, с одной стороны, являются источником получения доходов транспортных организаций, а с другой - определяют расходы грузовладельцев на транспортировку. Поэтому необходимо стремиться, чтобы их уровень был минимальным, но достаточным для обеспечения рентабельной работы транспортных предприятий.

Основой для формирования тарифов в любом случае является себестоимость перевозки.

Система тарифов на транспорте включает плату за перевозку, дополнительные сборы и плату за различные услуги, штрафы и премии, а также правила их применения и исчисления.

Транспортные тарифы оказывают непосредственное влияние на уровень цен продукции других производственных отраслей страны, так как они включают величину транспортного тарифа.

Поэтому система тарифов должна:

· Объективно отражать общественно необходимые затраты на транспортное обеспечение производства и потребления в стране;

· Способствовать рациональному распределению перевозок между видами транспорта;

· Стимулировать улучшение использования имеющихся и внедрения новых транспортных и перегрузочных средств, повышение качества доставки;

· Способствовать привлечению грузов на транспорт;

· Обеспечивать необходимый уровень рентабельности нормально работающим транспортным предприятиям.

Разработка тарифов и оптимальных маршрутов доставки грузов является важным пунктом работы речного транспорта, так как позволяет снизить издержки производственной деятельности, выбрав наиболее оптимальный ее режим.

В данном курсовом проекте предъявлен к перевозке груз известь гашеная. Пунктами отправления являются: Вольск, Березники, Сызрань и пунктами назначения – Астрахань, Курск,и Рыбинск.

Для перевозки груза используются следующие типы судов:

БТ-1200 пр.749; БТ-800 пр.758 А; БТ-600 пр.10

(2*3750) пр.1787 (2*3000) пр.416 Б откр. (2*1800) пр.462 откр.

 

Для этих исходных данных устанавливаются возможные маршруты доставки груза, разрабатываются тарифы на перевозку груза, определяется оптимальная схема грузопотоков с помощью распределительного метода линейного программирования.

Целью курсового проекта по дисциплине «Коммерческая эксплуатация на водном транспорте» является закрепление и углубление знаний о роли транспортных грузовых тарифов, принципах построения и методике проектирования тарифов речного транспорта, по расчетам провозных платежей и дополнительных сборов на различных видах транспорта и применению математических методов для обоснования оптимальных маршрутов доставки грузов.

При выполнении курсового проекта приобретаются навыки самостоятельной работы с нормированием документами, правилами, руководствами, прейскурантами, типовыми методиками и другой справочной литературой.

Общетеоретическая характеристика




double arrow
Сейчас читают про: