В 8 классе вводятся понятия

А) Легенда

В) Мифологема

С) Сказка

D) Слово*

E) Житие*

F) Новелла*

Виды устного контроля

А) Зачет*

В) Сочинение

С) Изложение

D) Тест

E) Блиц-турнир

На уроках могут изучаться критические работы, написанные в жанрах

А) Полемической статьи*

В) Аннотации

С) Отзыва

D) Эссе*

E) Очерка

К объяснительно-иллюстративному методу обучения относится прием

А) Эвристическая беседа

В) Составление плана

С) Чтение по ролям

D) Работа с презентационным материалом*

E) Использование СВИ (смежных видов искусства)

F) Комментирование иллюстраций*

G) Пересказ с изменением лица рассказчика

Исследовательский метод

А) Активизирует художественное восприятие

В) Необходим для создания поисковой ситуации

С) Активно используется в системе семинарских занятий*

D) Необходим для закрепления знаний учащихся

E) Способствует развитию диалога учителя с учащимися

F) Развивает умение воспроизводить полученные знания

План к сочинению должен отвечать требованиям

А) Двухчастная композиция

В) Выявление основной идеи сочинения*

С) Однообразие лексики

D) Соответствие теме*

E) Передача логики развития мысли*

Специфические особенности факультативных занятий

А) Литературное краеведение - одна из форм факультатива

В) Литературный материал изучается бессистемно.

С) Проверяются знания учащихся по литературе

D) Учитель имеет право отбирать материал*

E) Оценки по пятибалльной системе не выставляются*

Овладению навыками работы с книгой способствует

А) Аннотирование книги*

В) Подготовка к поэтическому вечеру

С) Работа над отзывом о книге*

D) Проведение экскурсии

E) Оформление книжной выставки

Достоинства проблемного обучения

А) Учитывает элементы композиции

В) Определяет проблематику произведения

С) Учитывает этическую ориентацию учащихся

D) Прививает умения самостоятельно пополнять знания*

E) Следует за развивающейся мыслью автора

Для проверки усвоения содержания произведения применяется

А) Выборочное чтение

В) Репродуктивная беседа*

С) Эвристическая беседа

D) Сопоставительный анализ

E) Беседа по выявлению впечатлений от прочитанного

F) Пересказ, близкий к тексту*

G) Выборочный пересказ*

Вариант 2

Приемы работы по развитию связной устной речи учащихся

А) Стилистическая правка текста

В) Художественное рассказывание*

С) Работа над изложением

D) Выполнение проверочных тестов

E) Устное рисование*

F) Различные виды чтения и пересказа*

Игровые формы внеклассной работы

А) Литературные викторины*

В) Экскурсии

С) Встречи с писателями

D) Инсценировки*

E) Обзор новинок литературы

F) Организация выставок

G) Литературный КВН*

Выяснению сведений об особенностях читательской ситуации в классе позволит

А) Тестирование*

В) Анкетирование*

С) Анализ текста

D) Посещение музея

E) Изложение по тексту

F) Обзор изучаемой по программе литературы

G) Использование ТСО

Наиболее распространенные пути анализа

А) Хронотопический

В) Пообразный*

С) Проблемно-тематический *

D) Целостный*

E) Филологический

F) Культурологический

Заключительный этап по изучению произведения содержит

А) Проверку уровня усвоения темы: рассмотрение произведения в контексте всего творчества писателя*

В) Составление характеристики образа-персонажа

С) Иллюстрирование произведения

D) Историко-культурное комментирование

E) Итоговые работы, рассчитанные на самостоятельность и творческий поиск учеников*

С сатирой как категорией комического ученики знакомятся при изучении творчества

А) А. Ахматовой

В) М. Зощенко*

С) Л. Толстого

D) К. Бальмонта

E) Б. Пастернака


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: