А) Определять особенности стиля реалистических произведений*
В) Использовать понятие реализма в изучении литературы конца 19 века*
С) Использовать обзоры произведений современных писателей- реалистов
D) Анализировать произведение
E) Овладевать методом «переноса» знаний*
Работа над понятием реализма на втором этапе опирается на произведения
А) А.С. Пушкина
В) А.Н. Островского *
С) Л.Н. Толстого
D) А.С. Грибоедова
E) И.С. Тургенева*
F) Ф.М. Достоевского
9. Работа над понятием реализм на третьем этапе опирается на произведения
А) М.Ю. Лермонтова
В) Н.В. Гоголя
С) Ф.М. Достоевского*
D) А.С. Грибоедова
E) А.П. Чехова*
F) Л.Н. Толстого*
Проблемно-дискуссионные доклады могут практиковаться в
А) 5-ом классе
В) 4-ом классе
С) 10-ом классе*
D) 6-ом классах
E) 8-ом классе*
F) 7-ом классе*
В классификацию методов обучения литературе Н.И. Кудряшева входят
А) Критико-публицистический
В) Проблемного изложения
С) Репродуктивный*
D) Литературного поиска
E) Творческого чтения*
F) Информационно-рецептивный
|
|
G) Эвристический*
Развитие оценочных суждений школьников является основной целью
А) Краткого пересказа
В) Пересказа-рассуждения*
С) Подробного пересказа
D) Тестирования
E) Сочинения*
Кружок
А) Разновозрастной коллектив с разносторонними интересами
В) Форма внеклассной работы учащихся*
С) Основная форма внешкольной работы
D) Форма дополнительного обучения
E) Форма факультативных занятий
F) форма работы с научно ориентированными учащимися
Достоинства разбора «вслед за автором»
А) Анализируется ритмическая организация текста
В) Следование за развивающейся мыслью автора*
С) Возрастная всеобщность
D) Учет этической ориентации учащихся
E) Воспитание концепционности мышления
Функции заключительных занятий
А) Защита позиций, сложившихся в ходе анализа*
В) Ориентация в характере предстоящей работы
С) Создание установки на чтение
D) Подведение итогов анализа*
E) Мотивировка последующего анализа
Основная цель вступительных занятий
А) Использование заданий на карточке по тексту
В) Подведение итогов урока
С) Воссоздание целостности произведения
D) Создание ориентиров восприятия*
E) Формирование обобщений и выводов
F) Создание установки на восприятие и понимание текста*
G) Мотивация последующего анализа *
Этапы изучения литературного произведения
А) Заключительные занятия*
В) Разбор произведения*
С) Словарная работа
D) Фронтальный опрос
E) Чтение произведения*
F) Подготовка к сочинению
Основные этапы изучения басни на уроках
А) Комплексный комментарий текста басни
|
|
В) Сопоставление полного и сжатого текста басни
С) Анализ басни по вопросам *
D) Образцовое чтение учителя с последующей словарной работой*
E) Выявление основной идеи басни и авторской позиции*
В процессе изучения драмы необходимо
А) Создавать эмоциональный настрой урока*
В) Учить проникновению в подтекст*
С) Организовывать викторины и конкурсы
D) Вводить учащихся в мир авторских мыслей
E) Соотносить разные сюжетные линии
Методика изучения лирического произведения в школе опирается на
А) Ремарочное слово
В) Изображение образа-переживания*
С) Особенности афиши
D) Систему образов-персонажей
E) Сценическую историю произведения
F) Повествовательный план произведения