На третьем этапе изучения понятия «реализм» учащимся следует

А) Определять особенности стиля реалистических произведений*

В) Использовать понятие реализма в изучении литературы конца 19 века*

С) Использовать обзоры произведений современных писателей- реалистов

D) Анализировать произведение

E) Овладевать методом «переноса» знаний*

Работа над понятием реализма на втором этапе опирается на произведения

А) А.С. Пушкина

В) А.Н. Островского *

С) Л.Н. Толстого

D) А.С. Грибоедова

E) И.С. Тургенева*

F) Ф.М. Достоевского

9. Работа над понятием реализм на третьем этапе опирается на произведения

А) М.Ю. Лермонтова

В) Н.В. Гоголя

С) Ф.М. Достоевского*

D) А.С. Грибоедова

E) А.П. Чехова*

F) Л.Н. Толстого*

Проблемно-дискуссионные доклады могут практиковаться в

А) 5-ом классе

В) 4-ом классе

С) 10-ом классе*

D) 6-ом классах

E) 8-ом классе*

F) 7-ом классе*

В классификацию методов обучения литературе Н.И. Кудряшева входят

А) Критико-публицистический

В) Проблемного изложения

С) Репродуктивный*

D) Литературного поиска

E) Творческого чтения*

F) Информационно-рецептивный

G) Эвристический*

Развитие оценочных суждений школьников является основной целью

А) Краткого пересказа

В) Пересказа-рассуждения*

С) Подробного пересказа

D) Тестирования

E) Сочинения*

Кружок

А) Разновозрастной коллектив с разносторонними интересами

В) Форма внеклассной работы учащихся*

С) Основная форма внешкольной работы

D) Форма дополнительного обучения

E) Форма факультативных занятий

F) форма работы с научно ориентированными учащимися

Достоинства разбора «вслед за автором»

А) Анализируется ритмическая организация текста

В) Следование за развивающейся мыслью автора*

С) Возрастная всеобщность

D) Учет этической ориентации учащихся

E) Воспитание концепционности мышления

Функции заключительных занятий

А) Защита позиций, сложившихся в ходе анализа*

В) Ориентация в характере предстоящей работы

С) Создание установки на чтение

D) Подведение итогов анализа*

E) Мотивировка последующего анализа

Основная цель вступительных занятий

А) Использование заданий на карточке по тексту

В) Подведение итогов урока

С) Воссоздание целостности произведения

D) Создание ориентиров восприятия*

E) Формирование обобщений и выводов

F) Создание установки на восприятие и понимание текста*

G) Мотивация последующего анализа *

Этапы изучения литературного произведения

А) Заключительные занятия*

В) Разбор произведения*

С) Словарная работа

D) Фронтальный опрос

E) Чтение произведения*

F) Подготовка к сочинению

Основные этапы изучения басни на уроках

А) Комплексный комментарий текста басни

В) Сопоставление полного и сжатого текста басни

С) Анализ басни по вопросам *

D) Образцовое чтение учителя с последующей словарной работой*

E) Выявление основной идеи басни и авторской позиции*

В процессе изучения драмы необходимо

А) Создавать эмоциональный настрой урока*

В) Учить проникновению в подтекст*

С) Организовывать викторины и конкурсы

D) Вводить учащихся в мир авторских мыслей

E) Соотносить разные сюжетные линии

Методика изучения лирического произведения в школе опирается на

А) Ремарочное слово

В) Изображение образа-переживания*

С) Особенности афиши

D) Систему образов-персонажей

E) Сценическую историю произведения

F) Повествовательный план произведения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: