Приемы анализа лирического стихотворения

А) Чтение наизусть

В) Сопоставление оригинала и перевода*

С) Репродуктивная беседа

D) Анализ ритма и рифмы стихотворения*

E) Устное словесное рисование

F) Анализ сюжета

Методика изучения эпического произведения в школе опирается на

А) Биографические данные писателя

В) Интонационно-ритмические особенности

С) Анализ ремарок в произведении

D) Особенности повествовательной структуры произведения*

E) Своеобразие жанра*

F) Своеобразие рода*

Проблемно-тематический путь анализа, прежде всего, учитывает

А) Особенности сюжета произведения

В) Содержательный план произведения*

С) Систему персонажей

D) Основные вопросы, поднимаемые в произведении*

E) Особенности композиции

F) Тематический состав произведения*

Содержание вступительных занятий преимущественно связано

А) С биографией писателя*

В) С углублением навыков анализа

С) С выяснением личностных впечатлений от прочитанного

D) С расширением словарного запаса

E) С подготовкой к сочинению

F) С анализом произведения

Основные методические приемы изучения драматических произведений в школе

А) Составление хронологических таблиц

В) Чтение по ролям, мизансценирование*

С) Анализ событий и характеров*

D) Написание сочинений

E) Составление плана текста

F) Предварительный комплексный комментарий*

G) Сопоставление текстов разных авторов

Основные этапы изучения лирических произведений в школе

А) Образцовое чтение учителя и учащихся с соблюдением орфоэпических норм*

В) Установка на восприятие иной образно-эстетической системы*

С) Сопоставление текстов разных поэтов

D) Анализ лирического стихотворения*

E) Выступление ученика с сообщением по теме

F) Выполнение тестовых заданий

G) Проведение конкурса чтецов

Деятельность учителя и учащихся при изучении сказки предусматривает

А) Усложнение приемов анализа

В) Сопоставление лексического, синтаксического и интонационно-ритмического уровней текста

С) Чтение сказки учащимися по частям и сильными учащимися – целиком *

D) Комплексный комментарий текста

E) Пересказ учителя с соблюдением интонаций сказочного повествования*

F) Ответы на вопросы воспроизводящего характера с элементами рассуждения*

Вопросы, рассматривающиеся на заключительных уроках по изучению повести и фрагментов романа

А) Значение произведения в жизни и творчестве писателя*

В) Определение жанровой принадлежности текста

С) Словарно-фразеологическая работа

D) Знакомство с ранее изученными произведениями данного автора

E) Установка на чтение художественного произведения

F) Анализ средств образно-художественной выразительности

17. Работа над понятием реализм на первом этапе опирается на произведения

А) М.Ю. Лермонтова*

В) И.С. Тургенева

С) Н.В. Гоголя

D) А.С. Грибоедова*

E) А.С. Пушкина*

F) Н.Г. Чернышевского

G) А.Н. Островского

На втором этапе изучения понятия «реализм» учащимся следует

А) Осознавать отдельные признаки понятия

В) Обращаться к художественному слову автора

С) Накапливать знания

D) Анализировать произведение как реалистическое*

E) Расширять понятия о реализме*

F) Использовать обзоры произведений современных писателей - реалистов

На третьем этапе изучения понятия «реализм» учащимся следует

А) Овладевать методом «переноса» знаний *

В) Использовать понятие реализм в изучении литературы конца 19 века*

С) Анализировать произведение как реалистическое

D) Определять стилевую доминанту писателя

E) Определять особенности стиля реалистических произведений*


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: