Формировать у детей способы адекватного реагирования на свои имя и фамилию, эмоционально, словесно, действиями).
Продолжать формировать у детей представления о себе и о своей семье.
Продолжать формировать у детей представления о себе как о субъекте деятельности, о собственных эмоциональных состояниях, о своих потребностях, желаниях, интересах.
Учить детей узнавать и выделять себя на индивидуальной и групповой фотографиях.
Закрепить у детей умения выделять и называть основные части тела (голова, шея, туловище, живот, спина, руки, ноги, пальцы).
Учить детей показывать на лице и называть глаза, рот, язык, щеки, губы, нос, уши; на голове - волосы.
Учить детей определять простейшие функции организма: ноги ходят; руки берут, делают; глаза смотрят; уши слушают.
Формировать у детей адекватное поведение в конкретной ситуации: садиться на стульчик, сидеть на занятии, ложиться в свою постель, класть и брать вещи из своего шкафчика при одевании на прогулку и т. п.
Учить детей наблюдать за действиями другого ребенка и игрой нескольких сверстников.
Учить детей эмоционально положительно реагировать на сверстника и включаться в совместные действия с ним.
Формировать у детей интерес к игрушкам, предметам и адекватным способам действий с ними.
Учить детей слушать непродолжительное время мелодичную музыку, звуки природы, эмоционально реагировать на ритмический рисунок мелодии, ее темп и характер.
Социальное развитие
ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ