Задачи обучения и воспитания

Формировать у детей способы адекватного реагирования на свои имя и фамилию, эмоционально, словесно, действиями).

Продолжать формировать у детей представления о себе и о сво­ей семье.

Продолжать формировать у детей представления о себе как о субъекте деятельности, о собственных эмоциональных состояниях, о своих потребностях, желаниях, интересах.

Учить детей узнавать и выделять себя на индивидуальной и групповой фотографиях.

Закрепить у детей умения выделять и называть основные части тела (голова, шея, туловище, живот, спина, руки, ноги, пальцы).

Учить детей показывать на лице и называть глаза, рот, язык, щеки, губы, нос, уши; на голове - волосы.

Учить детей определять простейшие функции организма: ноги ходят; руки берут, делают; глаза смотрят; уши слушают.

Формировать у детей адекватное поведение в конкретной ситуа­ции: садиться на стульчик, сидеть на занятии, ложиться в свою по­стель, класть и брать вещи из своего шкафчика при одевании на прогулку и т. п.

Учить детей наблюдать за действиями другого ребенка и игрой нескольких сверстников.

Учить детей эмоционально положительно реагировать на сверст­ника и включаться в совместные действия с ним.

Формировать у детей интерес к игрушкам, предметам и адекват­ным способам действий с ними.

Учить детей слушать непродолжительное время мелодичную му­зыку, звуки природы, эмоционально реагировать на ритмический рисунок мелодии, ее темп и характер.

 

Социальное развитие

ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: