Задачи обучения и воспитания

Учить детей воспринимать отдельные предметы, выделяя их из общего фона.

Учить детей дифференцировать легко вычленяемые зрительно, тактильно-двигательно, на слух и на вкус свойства предметов.

Учить детей различать свойства и качества предметов: мягкий -твердый, мокрый — сухой, большой — маленький, громкий — тихий, сладкий — горький.

Учить детей определять выделенное свойство словесно (сначала в пассивной форме, а затем в отраженной речи).

Формировать у детей поисковые способы ориентировки — пробы при решении игровых и практических задач.

Создавать условия для восприятия свойств и качеств предметов в разнообразной деятельности — в игре с дидактическими и сюжетны­ми игрушками, в строительных играх, в продуктивной деятельности (конструирование, лепка, рисование).

Развитие зрительного восприятия и внимания

Материал по развитию зрительного восприятия и внимания представ­лен в программе по следующему алгоритму (буквенные обозначения (А, Б, В, Г, Д, Е) используются для фиксации каждого шага алгоритма с целью систематизации и обобщения материала):

А: развитие зрительного внимания, подражания, формирование цело­стного образа предметов;

Б: восприятие формы;

В: восприятие величины;

Г: восприятие цвета;

Д: восприятие пространственных отношений и ориентировка в про­странстве группового помещения;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: