Задачи обучения и воспитания

v Развивать у детей ручную и мелкую моторику пальцев рук. Учить детей выполнять движения кистями и пальцами рук по под­ражанию действиям педагога с речевым сопровождением. Развивать у детей зрительно-двигательную координацию.

v Формировать у детей навык правильной посадки за столом при выполнении графических упражнений.

v Формировать у детей специфические навыки в действиях рук -захват щепотью мелких предметов.

v Учить детей правильно использовать предметы для рисования и письма (мел, фломастеры, ручка, лист бумаги, доска).

v Формировать у детей умения выполнять задания с мелкими пред­метами по подражанию действиям взрослого.

v Формировать у детей умения проводить плавную непрерывную линию, не отрывая карандаша от бумаги.

 

Показатели развития к концу первого года обучения

Дети должны научиться:

v выполнять движения кистями и пальцами рук по подражанию и образцу;

v соотносить свои движения с речевым сопровождением взрослых (выполнить по просьбе взрослого 2—3 знакомые игры);

v показывать по просьбе взрослого указательный или большой пальцы;

v выделять отдельно каждый палец на своей руке по просьбе взрос­лого по подражанию (поиграй на пианино);

v захватывать мелкие предметы щепотью и опускать их в сосуд;

v проводить плавную непрерывную линию, не отрывая карандаша от бумаги.

 

Обучение грамоте.

ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Задачи обучения и воспитания

v Формировать у детей специфические навыки в действиях рук -захват предметов (или сыпучих материалов) указательным типом хва­тания.

v Продолжать развивать у детей зрительно-двигательную коорди­нацию.

v Продолжать формировать у детей навык правильной посадки за столом при выполнении графических упражнений. Формировать у детей умения выполнять задания с мелкими пред­метами по подражанию действиям взрослого, по образцу, по словес­ной инструкции.

v Формировать у детей графические навыки. Воспитывать у детей оценочное отношение к результату графиче­ских заданий и упражнений.

v Учить детей выполнять действия кистями и пальцами рук по об­разцу и речевой инструкции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: