Задачи обучения и воспитания

v Продолжать формировать умения детей пользоваться всеми ви­дами застегивания и расстегивания (пуговицы, кнопки, крючки, шну­ровка).

v Продолжать учить детей штриховать простые предметы в разном направлении (слева направо, вверх-вниз).

v Учить детей ориентироваться на листе бумаги, правильно распо­лагать графические изображения на листе бумаги, ориентируясь на заданные линии.

v Учить детей ориентироваться в тетради в клетку, обводить клетки, считать их, проводить горизонтальные и вертикальные линии.

v Учить детей выполнять графические задания в коллективе сверст­ников, уметь начинать работать вместе с другими и заканчивать ра­боту, ориентируясь на других.

v Учить детей выполнять графические задания на листе бумаги по образцу.

v Воспитывать у детей оценочное отношение к своим графическим работам и работам своих сверстников, сравнивая их с образцом.

Показатели развития к концу четвертого года обучения

Дети должны научиться:

v составлять предложения из двух и более слов (длинные и корот­кие предложения) по действиям детей с игрушками и сюжетным кар­тинкам;

v определять количество слов в предложении и место слов в пред­ложении;

v делить слова на слоги (части), определять количество слогов в слове;

v определять первый звук (а, у, и, о, м, ш, р, к, с) в слогах и словах;

соотносить звуки (а, у, и, о, м, ш, р, с, к) с буквой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: