Задачи обучения и воспитания

v Продолжать учить детей застегивать и расстегивать пуговицы, кнопки.

v Учить детей составлять из частей целый предмет (пристегивать части тела животных, элементы предметов к основной части: к сере­дине цветка лепестки, к веточкам листья и т. д.).

v Формировать у детей умения выполнять шнуровку сверху вниз без перекрещивания шнурка (дождик, дорожка и т. д.) сначала в две дырочки, а затем увеличивать их число (действия по подражанию, по образцу).

v Учить детей размазывать пальцами пластилин по дощечке, по картону.

v Учить детей проводить непрерывную линию между двумя волни­стыми линиями, повторяя изгибы (ширина между волнистыми лини­ями от 2,5 до 1,5 см).

v Учить детей проводить непрерывные линии между двумя лома­ными линиями, повторяя их изгиб.

v Учить детей обводить по контуру простые предметы.

v Учить детей проводить линию, не отрывая карандаша от бумаги (сначала пальцем, а затем карандашом).

v Учить детей штриховать в одном направлении сверху вниз про­стые предметы (яблоко, груша, воздушный шар и т. д.).

v Формировать у детей индивидуальные предпочтения при выборе цвета при раскрашивании контурных сюжетных рисунков цветными карандашами.

Показатели развития к концу третьего года обучения

Дети должны научиться:

v застегивать и расстегивать пуговицы на своей одежде;

v показывать по просьбе взрослого и называть все пальцы на обеих руках;

v выполнять игровые упражнения с пальцами с речевым сопровож­дением;

v проводить непрерывную плавную линию пальцем и карандашом между двумя ломаными линиями, повторяя изгиб;

v проводить волнистые линии по контуру, не отрывая карандаша от бумаги;

v обводить пальцем по контуру простые нарисованные предметы, следить за тем, чтобы линия была плавной;

v штриховать простые предметы сверху вниз.

 

Обучение грамоте.

ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: