v Дети должны научиться:
v играть вместе, объединяясь небольшими группами для решения игровой задачи;
v отражать в играх взаимоотношения между людьми;
v использовать в игре- предмет-заместитель;
v осуществлять перенос усвоенных способов игровых действий из ситуации обучения в свободную игровую деятельность;
v самостоятельно выбирать игру для совместной деятельности;
v участвовать в драматизации знакомых сказок.
Обучение игре.
ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
Задачи обучения и воспитания
v Формировать у детей умение играть в коллективе сверстников.
v Продолжать формировать у детей умение разворачивать сюжет ролевой игры, связывать несколько действий на основе причинно-следственных зависимостей.
v Учить детей передавать эмоциональное состояние персонажей в процессе игры (радость, печаль, тревога, страх, удивление).
v Учить детей предварительному планированию этапов предстоящей игры.
v Продолжать учить детей отражать события реальной жизни, переносить в игру увиденное ими во время экскурсий, в процессе наблюдений, закреплять умение оборудовать игровое пространство с помощью различных подручных средств и предметов-заместителей.
|
|
v Учить детей использовать знаковую символику для активизации их самостоятельной деятельности и создания условных ориентиров для развертывания игры.
v Продолжать развивать у детей умение передавать с помощью специфических движений характер персонажа, повадки животного, особенности поведения.
v Закреплять умение детей участвовать в драматизации понравившейся сказки и истории.