Показатели развития к концу третьего года обучения

v Дети должны научиться:

v играть вместе, объединяясь небольшими группами для решения игровой задачи;

v отражать в играх взаимоотношения между людьми;

v использовать в игре- предмет-заместитель;

v осуществлять перенос усвоенных способов игровых действий из ситуации обучения в свободную игровую деятельность;

v самостоятельно выбирать игру для совместной деятельности;

v участвовать в драматизации знакомых сказок.

Обучение игре.

ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Задачи обучения и воспитания

v Формировать у детей умение играть в коллективе сверстников.

v Продолжать формировать у детей умение разворачивать сюжет ролевой игры, связывать несколько действий на основе причинно-следственных зависимостей.

v Учить детей передавать эмоциональное состояние персонажей в процессе игры (радость, печаль, тревога, страх, удивление).

v Учить детей предварительному планированию этапов предстоя­щей игры.

v Продолжать учить детей отражать события реальной жизни, пере­носить в игру увиденное ими во время экскурсий, в процессе наблю­дений, закреплять умение оборудовать игровое пространство с помо­щью различных подручных средств и предметов-заместителей.

v Учить детей использовать знаковую символику для активизации их самостоятельной деятельности и создания условных ориентиров для развертывания игры.

v Продолжать развивать у детей умение передавать с помощью специфических движений характер персонажа, повадки животного, особенности поведения.

v Закреплять умение детей участвовать в драматизации понравив­шейся сказки и истории.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: