Задачи обучения и воспитания

v Продолжать формировать у детей положительное отношение к конструктивной деятельности.

v Развивать умение детей создавать самостоятельные предметные постройки, постепенно переходя к созданию сюжетных композиций.

v Учить детей правильно передавать основные свойства и отноше­ния предметов в различных видах конструктивной деятельности.

v Продолжать учить детей анализировать образец, используя для построек конструкции-образцы и рисунки-образцы.

v Учить детей выполнять предметные постройки по рисунку-образ­цу, аппликации-образцу, по памяти.

v Учить детей создавать сюжетные композиции и постройки по образцу, по замыслу.

v Формировать умения детей, необходимые для осуществления кол­лективной конструктивной деятельности по созданию знакомых обра­зов и сюжетов.

v Воспитывать у детей оценочное отношение к своим работам и работам сверстников.

 

Показатели развития к концу четвертого года обучения

Дети должны научиться:

v готовить рабочее место к выполнению того или иного задания в соответствии с определенными условиями деятельности - на столе или на ковре;

v различать конструкторы разного вида и назначения;

v создавать по просьбе взрослого предметные и сюжетные конструк­ции, выполняемые детьми в течение года;

v создавать постройки по образцу, представлению, памяти, речевой инструкции (из 6-7 элементов);

v выполнять постройки по предварительному замыслу;

v участвовать в выполнении коллективных построек;

v рассказывать о последовательности выполнения работы;

v давать оценку своим работам и работам сверстников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: