Задачи обучения и воспитания

v Учить детей наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого и воспроизводить их при поддержке взрослого, подражая его действиям.

v Учить детей обыгрывать игрушки.

v Воспитывать у детей интерес к выполнению предметно-игровых действий по подражанию и показу действий взрослым.

v Воспитывать у детей эмоциональное отношение к обыгрываемому предмету или игрушке.

v Воспитывать у детей интерес к подвижным играм.

v Учить детей участвовать в инсценировках эпизодов знакомых сказок.

v Учить детей играть рядом, не мешая друг другу.

Показатели развития к концу первого года обучения

Дети должны научиться:

v проявлять эмоциональный интерес к игрушкам и действиям с ними;

v выполнять предметно-игровые действия, играя рядом со сверстни­ками, не мешая другим;

v не совершать неадекватных действий с куклой и машиной;

v выражать положительное эмоциональное отношение к кукле;

v по просьбе взрослого производить с игрушками знакомые игро­вые действия (кормить куклу, катать в коляске; нагружать в машинку игрушки, перевозить их).

Обучение игре.

ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Задачи обучения и воспитания

v Учить детей воспроизводить цепочку игровых действий, вводить в игру элементы сюжетной игры.

v Учить детей играть вместе, небольшими группами, согласовывая действия между собой, подчиняясь требованиям игры.

v Знакомить детей с нормами поведения в условиях новых органи­зационных форм работы - экскурсии, походы в магазин и медицин­ский кабинет.

v Учить принимать на себя роль другого лица (матери, отца, бабуш­ки, шофера, воспитателя, музыкального работника, доктора, про­давца).

v Учить детей наблюдать за деятельностью взрослых, фиксировать результаты своих наблюдений в речевых высказываниях.

v Формировать у детей адекватные формы поведения в воображаемой ситуации («Это магазин, а Маша — продавец», «Коля ведет машину. Коля - шофер. А все мы - пассажиры, едем в детский сад»). Учить детей участвовать в драматизации сказок с простым сю­жетом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: