ЦелИ и задачи практики

Программа производственной практики

_ Научно-исследовательская работа

(Наименование практики)

 

Направление подготовки _ 44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль)__ Живопись _

Квалификация (степень) выпускника___ магистр _____________________________

Форма обучения______ очная ___________________________________________

 

Орел 2017 г.

Автор – Косенко Н.А., кандидат педагогических наук, доцент

Программа производственной практики «Научно-исследовательская работа» разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 21.11.2014 г. №1505 по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование

 

Программа обсуждена на заседании кафедры живописи

Протокол №1 от 30 августа 2017 г.

Зав кафедрой _________________ к.п.н., доцент Н.А.Косенко

 

Рабочая программа утверждена на заседании НМС художественно-графического факультета

Протокол №1 от 31 августа 2017 г.

Председатель НМС _____________ к.п.н., доцент Ю.М.Тютюнова

 

ЦелИ и задачи практики

Целями научно - исследовательской работы магистрантов являются развитие и совершенствование научно–исследовательских навыков и умений в области теории и методики обучения живописи, умений работать с теоретическими источниками, проводить разные виды экспериментальной работы по избранной теме исследования.

Научно-исследовательская работа проводится с целью подготовки студентов к решению задач научно-исследовательского характера, приобретения практического опыта самостоятельного проведения экспериментальных исследований при выполнении конкретных научных разработок.

В процессе научно-исследовательской работы магистры должны получить представление о научной деятельности преподавателя живописи.

Научно-исследовательская работа магистров по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профилю подготовки Живопись нацелена на осуществление самостоятельного научного исследования, закрепление полученных теоретических знаний и овладение практическими навыками и опытом для выявления и формулирования научной проблемы, её исследования и обоснования путей решения.

 

Задачи: Задачи научно-исследовательской работы определяются в соответствии с поставленными выше целями и отличительными особенностями магистратуры как высшего звена вузовского образования, которые в целом сводятся к сбору, анализу и обобщению научно-исследовательского материала, разработке научных идей для подготовки магистерской диссертации, получению навыков самостоятельной научно-исследовательской работы

Общими задачами практики являются:

- формирование интереса к научно - исследовательской деятельности, творческого подхода к организации данной деятельности и развитие исследовательского типа мышления с целью проведения научно исследовательской работы;

- формирование умения решать непредвиденные научные, производственные и организационные ситуации, сложившиеся в ходе экспериментальной работы и выполнения ее во время прохождения научно-исследовательской практики;

- формирование умения осуществлять реальное наблюдение с фиксацией выделенных признаков и анализом педагогической действительности;

- овладение навыками самостоятельного ведения научно-исследовательской работы при написании данного вида работы в педагогической области,

- формирование компетенций и профессионально значимых качеств личности будущего исследователя-ученого;

- совершенствование интеллектуальных способностей и коммуникативных умений в процессе подготовки научно-исследовательского задания и публичного выступления с целью его защиты;

- формирование навыков самовоспитания, самообразования, проектирования дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры.

Общие задачи конкретизируются в соответствии с профилем обучения (Живопись):

-поиск и изучение информации из всевозможных источников (литература, периодика, конференции, Интернет) о процессе обучения живописи, о существующих методах, подходах и классификациях;

-знакомство с учебной документацией и анализ содержания документов, сопровождающих учебный процесс по обучению живописи в образовательных учреждениях различного типа;

- приобретение практических навыков по организации научно-исследовательских проектов, проведению исследований и представлению их результатов в процессе подготовки и проведения экспериментальной работы с обучающимися по живописи;

- приобретение практических навыков и опыта применения проверенных практикой методов и новых методических подходов для выявления, анализа и оценки научных проблем с целью повышения эффективности учебного процесса по профилю подготовки (живопись).

ВИД ПРАКТИКИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: