Порядок проведения работы

1. Ознакомиться с методическими указаниями

2. Подготовить балансировочный станок к работе (включить в сеть питания 220 В, установить подходящий конус на ступицу станка).

3. Снять с автомобиля колесо, проверить давление воздуха. При необходимости довести до нормы согласно рекомендациям завода-изготовителя

4. Установить колесо на ступице станка, закрепив гайкой-барашком

5. Произвести балансировку:

5.1. На панели балансировочного станка ввести размер диаметра колеса в дюймах и ширину колеса, при этом необходимо измерить ее с помощью специальной линейки и занести полученное значение с помощью кнопок

5.2. Довести боковой щуп дотронуться до края колеса, при этом на табло высветятся автоматически

6. Нажать на кнопку «Старт»

По окончании работы привести рабочее место в порядок, составить отчет по лабораторной по работе с ответами на контрольные вопросы..

Контрольные вопросы

  1. Почему необходимо проводить периодический контроль состояния шин и колес?
  2. Для чего проводится балансировка колес?
  3. Расскажите технологию балансировки колес
  4. Как проводится контроль шин, колес?
  5. Какие бывают дефекты шин, колес?

Лабораторная работа

КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

Малообслуживаемая аккумуляторная батарея

 

Если ежегодный пробег автомобиля невелик, для проверки заряженности аккумулятора каждые три месяца следует измерять плотность электролита. Измерьте плотность ареометром и сравните полученный результат с приведённым в представленной ниже таблице.

  Температура окружающего воздуха
  выше 25° С ниже 25° С
Полностью заряженная батарея 1.210 — 1.230 1.270 — 1.290
Заряжена на 70 %   1.170 — 1.190 1.230 — 1.250
Полностью разряжена 1.050 — 1.070 1.110 — 1.130

ТАБЛ.1зависимость плотности электролита от температуры

 

 

Имейте в виду, что данные приведены для температуры электролита 15°С. При увеличении температуры на каждые 10°С необходимо прибавлять по 0.007, при аналогичном уменьшении — вычитать по 0.007.

Если состояние батареи вызывает опасения, проверьте плотность электролита в каждой банке. Разница на более чем 0.040 указывает на потерю электролита или повреждение пластин.

Если разница в плотности превышает 0.040 aккумулятор подлежит замене. Если разница в плотности удовлетворительная, но батарея разряжена, её необходимо зарядить и проверить плотность электролита. Последовательность действий при зарядке приведена ниже.

Необслуживаемая аккумуляторная батарея

Если на автомобиль установлена герметичная аккумуляторная батарея, проверить плотность электролита и восстановить его уровень невозможно. Состояние батареи можно проверить с помощью встроенного индикатора или внешнего вольтметра.

Некоторые модели оснащаются необслуживаемыми батареями, в корпус которых встроен индикатор степени заряженности. Он расположен сверху и меняет свой цвет при изменении степени заряженности батареи. Если индикатор имеет зелёный цвет, батарея полностью заряжена, если индикатор красный - батарею следует зарядить. Последовательность действий при зарядке батареи приведена ниже в данном Разделе. Батареи других производителей тоже могут иметь встроенный индикатор степени заряженности. В этом случае следуйте указаниям, приведённым в инструкции по эксплуатации аккумуляторной батареи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: