Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 3.1 Организовывать и проводить приготовление сложных супов. - Использование различных способов и приемов подготовки продуктов для сложных сложных супов - Верность и точность расчета массы продуктов для изготовления сложных супов; -Соответствие организации технологического процесса по приготовлению сложных супов СаНПиНам и профессиональным стандартам - Выбор методов, оборудования и инвентаря при подготовки продуктов для сложных супов - Соответствие качества и безопасности подготовленных продуктов СаНПиНам и профессиональным стандартам Итоговый тестовый контроль, решение ситуаций, задач Экспертная оценка выполнения лабораторной работы.
ПК 3.2 Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов. - Использование различных способов и приемов подготовки продуктов для сложных горячих соусов - Верность и точность расчета массы продуктов для изготовления сложных соусов; -Соответствие организации технологического процесса СаНПиНам и профессиональным стандартам по приготовлению сложных горячих соусов - Выбор методов, оборудования и инвентаря при подготовки продуктов для сложных горячих соусов - Соответствие качества и безопасности подготовленных продуктов СаНПиНам и профессиональным стандартам Итоговый тестовый контроль, оценка схем, решение ситуаций, задач Экспертная оценка выполнения лабораторной работы.
ПК 3.3 Организовывать и проводить и приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра. -Использование различных способов и приемов подготовки овощей, грибов и сыра для сложных блюд для разработки ассортимента полуфабрикатов - Верность и точность расчета массы овощей, грибов и сыра для изготовления полуфабрикатов; -Соответствие организации технологического процесса СаНПиНам и профессиональным стандартам по приготовлению полуфабрикатов из овощей, грибов и сыра - Выбор методов, оборудования и инвентаря при подготовки овощей, грибов и сыра для сложных блюд -Соответствие качества и безопасности подготовленного мяса СаНПиНам и профессиональным стандартам. Итоговый тестовый контроль, оценка таблиц, решение ситуаций, задач Экспертная оценка выполнения лабораторной работы.
ПК 3.4 Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы, блюд из яиц и творога, мучных блюд, горячих закусок;   - Использование различных способов и приемов подготовки мяса, птицы, яиц, творога для сложных блюд для разработки ассортимента полуфабрикатов, мучных блюд, горячих закусок - Верность и точность расчета массы птицы, мяса, яиц, творога для изготовления полуфабрикатов, мучных блюд, горячих закусок - Соответствие организации технологического процесса СаНПиНам и профессиональным стандартам по приготовлению полуфабрикатов, мучных блюд, горячих закусок - Выбор методов, оборудования и инвентаря при подготовки птицы, утиной и гусиной печени для сложных блюд, мяса, яиц, творога для приготовления мучных блюд, горячих закусок - Соответствие качества и безопасности подготовленного домашней птицы, мяса, яиц, творога СаНПиНам и профессиональным стандартам Итоговый тестовый контроль, оценка таблиц, решение ситуаций, задач. Экспертная оценка выполнения лабораторной работы.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. -Демонстрация интереса к будущей специальности Наблюдение и использование результатов в учебной деятельности
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов; - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. Подготовка таблиц, составление ситуаций, подготовка рефератов и выступлений
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Решение проблемных ситуаций, задач Наблюдение за работой на практических занятиях
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Выступление с выполненными работами, оценка отчётов.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Подготовка презентаций, использование интернета, расчёт энергетической ценности в ТТК. Демонстрация подготовленных презентаций и работ.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Участие в командной работе в ходе лабораторных работ, проектных работ. Наблюдение во время проектных и лабораторных работ.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий. Наблюдение в ходе лабораторных и проектных работ
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Определять и формулировать цели и задачи самостоятельных работ, сознательно повышать профессиональную компетентность Отчёт по практике, квалификационный экзамен
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности Опорные конспекты, таблицы «Характеристика горячих блюд»

Для обучающегося инвалида или обучающегося с ОВЗ форма входного текущего контроля устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости обучающимся предоставляется дополнительное время для подготовки ответа.

Форма промежуточной аттестации устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей обучающегося инвалида или обучающегося с ОВЗ (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости осуществляется увеличение времени на подготовку к промежуточной аттестации, а также предоставляется дополнительное время для подготовки ответа в ходе промежуточной аттестации. Возможно установление индивидуальных графиков прохождения промежуточной аттестации.


 


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: